Аккумуляторы в авто вещь неотъемлемая. При выходе из строя этого важного элемента, люди обращаются в магазин за новым аккумулятором, но далеко не каждый знает о том, что есть очень много разновидностей аккумуляторной батареи. Сам аккумулятор – это батарея, содержащая в себе химические вещества производящие электрический ток, специальные отделы в батареи дают большее напряжение, и таким образом сила тока увеличивается  и создается общий элемент питания. 

Существует большое множество разновидностей аккумуляторов, но заводы производителя чаще всего устанавливают свинцовые на выпущенное авто. Подобный аккумулятор имеет очень высокую энергоемкость, они способны отдавать большой ток за сравнительно короткий промежуток времени. Но кислота и свинец очень опасные химические вещества, поэтому при изготовлении таких батарей используют кислотостойкий пластмасс для безопасности эксплуатации. 

Электроды в аккумуляторах изготавливают из свинца с различными примесями, отсюда появляются следующие разновидности: традиционный, малосурьмянистый, кальциевый, гибридный, гелевый, AGM, щелочной и литий-ионный. 

  1. Традиционный аккумулятор. Они содержат небольшой процент сурьмы, не прихотливы в обслуживании, примерно 1 раз в месц доливают дистиллированную воду для поддержания его емкости. В настоящее время не устанавливается на автомобили. 
  2. Малосурьмянистый аккумулятор. Отличаются минимальной стоимостью, неприхотливы и не требуют постоянной проверки на объём жидкости, обеспечивают непрерывное напряжение и не меняют свои характеристики при перепадах.
  3. Кальциевый аккумулятор. Считаются необслуживаемыми, так как уровень плотности электролита не меняется, дольше сохраняют заряд. Выше стоимость,  но и качество выше, требуют бесперебойное напряжение, и прихотливы к перезарядам.
  4. Гибридные. Ниже расход воды, и выше устойчивость к перезарядам.
  5. Гелевый, AGM. Высокая цена, герметичны, виброустойчивы, необслуживаемы, не боятся наклонов, но боятся холода.
  6. Щелочной. Никель-кадмиевые и никель-железные. Переносят перезаряды, не боятся морозов, саморазряд ниже, не выделяют вредные испарения. Дорогие.
  7. Литий-ионный. Высокая удельная емкость, выше подаваемое напряжение, низкий саморазряд. Боятся морозов.

Click here to preview your posts with PRO themes ››