Бизнес-седан Geely Preface обрел японский автомат и новый салон. В Поднебесной стартовали продажи четырёхдверки образца 2025 года. Внешне такой Geely Preface почти не изменился, но интерьер и техника другие. Китайская марка унифицировала седан с Tugella и Monjaro: вариант с 2,0-литровым мотором сочетается не с 7-ступенчатым «роботом», а с 8-ступенчатым автоматом Aisin, мощность выросла на 48 сил, а крутящий момент на 50 Нм.
В Китае Geely Preface до сих пор продаётся со старым дизайном экстерьера и интерьера, тогда как в России с августа доступен бизнес-седан с внешностью и салоном гибрида. К 2025 модельному году в палитру добавлены два цвета (малахитовый зелёный и матовый серый), у топ-версий появились красные тормозные суппорты, хром на центральных стойках, спортивный обвес вокруг бамперов и порогов.
© Autohome.com.cn
В салоне доработок больше: по сравнению с 2024 модельным годом поменялись кресла, передняя панель, приборка и информационно-развлекательный комплекс! Отныне Geely Preface щеголяет виртуальной панелью без козырька, диагональ тачскрина выросла до 14,6 дюйма, обновлён логотип на руле.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Цены после апгрейда не изменились: базовый седан с турбомотором 1.5 и «роботом» стоит от 100 до 110 тысяч юаней (14-15,4 тысячи $), версии с двигателем 2.0 и автоматом Aisin потянут на 130-139 тысяч юаней (18-19,5 тысячи $). Впрочем, на машины уходящего модельного года действуют скидки в размере 10 тысяч юаней (1,4 тысячи $).