Тюнинг-ателье Brabus представило трехдверный шутинг-брейк Brabus Rocket GTS, построенный на базе «заряженного» родстера Mercedes-AMG SL 63 S E Performance.

В процессе трансформации донорский авто получил многочисленные изменения внешности. Прежде всего, его снабдили оригинальным углепластиковым «колпаком» с боковыми стеклами и подъемной третьей дверью на корме.

Brabus Rocket GTS: тюнеры представили 1 000-сильный трехдверный шутинг-брейк

Абсолютно все наружные панели акже были заменены на углепластиковые. Они здесь «голые», хотя в целях защиты и покрыт прозрачным лаком. По словам тюнеров, такой вот кузов был испытан в аэродинамической трубе и продемонстрировал оптимальные показатели прижимной силы на высоких скоростях.

Дополнительно шутинг-брейк от немецкого ателье можно распознать по наличию фирменных колес Brabus Monoblock P. Это пятиспицевые катки с креплением центральной гайкой. Идут они с шинами Continental Sport Contact 7.

Интерьер у модификации тоже имеет ряд особенностей, хотя изменений в нем и куда меньше. Для его отделки специалисты мастерской использовали комбинированную отделку из мягкой кожи серого и черного цветов со вставками из алькантары.

Плюс салон опять же получил карбоновый декор и многочисленные эмблемы Brabus, а также логотипы с названием модификации — «Rocket GTS». Из-за переделки кузова багажник стал более емким, а за доплату для него можно заказать набор дорожных сумок, пошитых из той же кожи с рисунком в виде морских ракушек, что и на сиденьях.

Brabus Rocket GTS 2025 оснащен гибридной силовой установкой, уже знакомой по другой модификации мастерской — Rocket 1000. Она состоит из расточенного до 4,5-литрового двигателя V8 с двумя турбинами.

ДВС уже сам по себе способен развивать 796 л.с. и 1 250 Нм, хотя его крутящий момент таки ограничили электроникой на 1 050 Нм. Это было сделано, чтобы избежать перегрузок девятискоростного автомата Speedshift MCT.

На задней оси шутинг-брейка находится стандартный синхронный электромотор AMG от стокового AMG SL 63 S E Performance. Его мощность 204 сил и 320 Нм крутящего момента.

Работает он с двухступенчатым редуктором. Тяговая батарея емкостью 6,1 кВчт здесь тоже стандартная. Мерседесовская полноприводная трансмиссия 4Matic+ каким-либо изменениям не подверглась.

В Brabus утверждают, что в пике агрегаты у такой трехдверки выдают аж 1 000 «кобыл» и 1 820 Нм, хотя крутящий момент из-за электронного ограничителя не превышает 1 620 Нм. За счет этого авто «выстреливает» с нуля до сотни за 2,7 секунды, с 0-200 км/ч — за 9,5 сек, а с 0-300 км/ч — за 23,6 с. Разогнать же его можно вплоть до 317 км/ч.

Пока Брабус Рокет ГТС является прототипом, но уже скоро ателье наладит его мелкосерийное производство по индивидуальным заказам. Стоимость модификации не уточняется, но ее первый построенный экземпляр уже продается через официальный сайт ателье — там за него просят аж 945 762 евро (99,1 млн рублей по нынешнему курсу).

  Популярные моделиHaval H9 newCamry V80Lada AuraGeely MonjaroExeed LXTANK 300