На весеннем автосалоне в Пекине 2024 компания Chery представила концептуальный седан Fulwin A9, а теперь данная четырехдверка получила товарную версию. Серийное производство модели уже стартовало.
Более того, ее первый сошедший с конвейера экземпляр якобы стал 15-миллионным выпущенным автомобилем Chery. По крайней мере, так китайцы заявили в рамках торжественной церемонии, приуроченной к премьере автомобиля.
Модельный ряд Chery
Товарная четырехдверка имеет достаточно строгую и презентабельную внешность. Спереди у нее компактные фары, стилизованная заглушка вместо традиционной решетки радиатора и вертикальные «клыки» в боковых секциях бампера.
В профиль для модели характерен клюв-капот, покатая линия крыши и короткий хвост багажника. Узкие фонари на корме выполнены в виде единой полоски. У концепта интерьер публике не демонстрировался, но теперь вот его китайцы таки показали.
Обошлось без сюрпризов — архитектура передней панели у седана типичная. На минималистичной панели установлены раздельные виртуальная приборка-бескозырка и большой 15,6-дюймовый дисплей мультимедийной системы, а центральный тоннель получил двухэтажную компоновку.
Количество аналоговых кнопок сведено к минимуму, а пульты управления электроприводом сидений размещены на дверях. В свою очередь управление трансмиссией осуществляется с правого подрулевого рычажка.
По умолчанию седан имеет пятиместную компоновку с трехместным задним диваном, у которого складывается спинка. Из оснащения есть ароматизатор воздуха, аудиосистема с 23 динамиками и функция активного шумоподавления.
Модели также в базе полагается трехзонный климат-контроль и двухсекционная панорамная крыша, хотя задняя секция последней и не открывается, но имеет шторку. При этом уже анонсирован некий VIP-вариант, у которого сзади установлено два раздельных кресла с регулировками и холодильником между ними.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Chery Fulwin A9 2025 построен на платформе E0X, что делает его ближайшим родственником электрокара Exeed Sterra ES (также известна как «Exlantix ES»). Он имеет двухрычажную подвеску спереди и многорычажку сзади.
В конструкции ходовки задействованы обычные пружины и адаптивные амортизаторы, хотя той же Sterra ES полагается пневма. В плане габаритов пятиметровая четырехдверка является самым большим седаном марки.
По части техники Fullwin A9 представляет собой подзаряжаемый гибрид. Ему положена фирменная силовая установка C-DM, способная работать как в параллельном, так и последовательном режимах. Она состоит из 1,5-литровой «турбочетверки» мощностью 143 л.с. (220 Нм), которая подключается к передним колесам посредством одноступенчатого редуктора.
Компанию ДВС при этом составляет тяговой электромотор на 204 сил (310 Нм). Он тоже установлен на передней оси, при этом в гамме модели будут и полноприводные варианты, оснащенные уже двумя электродвижками. Данных о батареи пока нет, но ее заряда якобы должно хватать на 200 км пробега в чисто электрическом пресете. В гибридном же авто сможет проехать аж 1 500 км.
На рынке Фулвин А9 должен дебютировать в начале двадцать пятого. Седан получит автопилот второго уровня, правда без лидара. Данных о стоимости модели пока нет, но она должна оказаться доступнее того же Эксид Стерра ES, за который в Китае просят от 27 500 долларов (2,66 млн рублей по нынешнему курсу).
Популярные моделиLada IskraHaval F7 newGeely PrefaceTANK 500Exeed RXTLC Prado 250