Росавтодор
В Москве внедрено новое круговое движение, которое значительно улучшает транспортные потоки благодаря инновационной разметке. О преимуществах турбокольцевых перекрестков в интервью телеканалу «Россия» рассказал начальник отдела оптимизации транспортных потоков ЦОДД Андрей Мухортиков.
По его словам, теперь водители могут заранее перестраиваться в нужный ряд, что снижает количество конфликтов и замедлений на пересечениях.
"На обычном круговом движении разметка ведет поток вокруг кольца в два, три ряда. В данном случае разметка направляющая. Водитель заранее перестраивается и видит куда и в каком ряду ему нужно стоять чтобы повернуть соответственно налево, проехать прямо или повернуть направо", — сказал Мухортиков.
Новая разметка позволяет водителям интуитивно понимать, как нужно двигаться, и значительно снижает количество конфликтов на пересечениях. Даже в сложных условиях, например, когда трамвай пересекает круг, новая система работает эффективно.
На данный момент в Москве существует 13 турбокольцевых перекрестков.