Внедорожник Lexus LX актуального поколения обзавелся новой флагманской-версией, получившей индекс «700h». Это впервые, когда японская марка использует для обозначения топ-исполнения столь большое число — ранее подобные модификации имели индекс «600».

Новинка также стала первым гибридом в истории модели LX. Ей полагается бензин-электрическая установка, которая по своей конфигурации идентична системе i-Force Max, знакомой по рамным Toyota Tundra и Sequoia.

Для Lexus LX впервые стала доступна гибридная версия: ей присвоили индекс "700h"

Модельный ряд Lexus

В движение «семисотку» приводят 3,4-литровый бензиновый V6 с двумя турбинами и десятискоростной автомат, знакомые по LX600. Однако между данными агрегатами также встроен тяговой электромотор. ДВС у машины можно отключать и передвигаться исключительно на электротяге.

Суммарная отдача установки достигает 464 л.с. (790 Нм), в то время как у тех же гибридных Тойот отдача несколько меньше — 434 сил при том же крутящем моменте.

Для сравнения прежний флагман — LX 600 — имеет производительность на уровне 415 «кобыл» (650 Нм). Вот только гибрид заметно тяжелее — его снаряженная масса 2 780 кг (+ 120).

Основной прирос веса как раз таки пришелся на тяговую батарею, которая размещена под полом багажника и вместе с обычным 12-вольтовым аккумулятором находится в водонепроницаемом корпусе, что позволяет штурмовать броды глубиной до 700 мм.

«Тележка» GA-F у гибрида была дополнительно доработана. В частности, ей достались усиленные задние опоры ДВС, что призвано компенсировать возросшую массу установки.

А еще японцы доработали подушки крепления кузова к раме, что позволило снизить вибрации. В свою очередь в передней части кузова были установлены дополнительные усилители, что положительно отразилось на отзывчивости управления.

Любопытно, что Lexus LX 700h может продолжать движение даже в случае выхода из строя всего гибридного довеска. Внедорожник также оснащен бортовым выпрямителем. Последний может отдавать до 2 400 Вт внешним потребителям.

В Штатах гибрид дебютирует в начале 2025 года и станет самым дорогим вариантом модели. Его стоимость пока не афишируется, но за тот же бензиновый LX 600 здесь просят от 94 до 135 тысяч долларов (от 9,1 до 13,1 млн рублей по нынешнему курсу).

Еще внедорожник образца 2025 модельного года получил расширенное оснащение. Для всех комплектаций стали доступны 12,3-дюймовая виртуальная приборка и беспроводная зарядка для двух гаджетов повышенной мощности.

Конкретно топ-версия при этом обзавелась более комфортными передними креслами и комплексом электронных ассистентов Lexus Safety System+ самого последнего поколения.

Помимо гибрида, еще в гамме модели появилась и внедорожная модификация Overtrail, которая ранее стала доступна и для младшего GX. Кузов такого авто окрашен в эксклюзивный оттенок «Moon Desert» и имеет черный декор.

Авто поставлен на 18-дюймовые матово-серые колеса, которые «обуты» во внедорожные покрышки размерностью 265/70. Его салон имеет двухцветную отделку и вставки из черного ясеня. По части техники такая машина штатно оснащена тремя блокировками дифференциалов.

  Популярные моделиLada IskraHaval F7 newGeely PrefaceTANK 500Exeed RXTLC Prado 250