Эксперт Рязанов перечислил 12 проблем подержанного внедорожника УАЗ Патриот

Внедорожник УАЗ Патриот через несколько лет после покупки может доставить владельцу немало проблем. Еще больше хлопот будет, если купить б/у автомобиль. О минусах, которые выявляются у внедорожника со временем, рассказал «Газете.ру» директор автомобильного маркетплейса Fresh Максим Рязанов.

Доставят много хлопот: эти минусы выявляются у УАЗ Патриот со временем

Коррозия на б/у автомобиле появляется в моторном отсеке, на днище, дверях и дверных проемах, а также на раме из-за низкого качества металла, пояснил Рязанов.

Бустер + компрессор: сравнили 8 устройств (и собрали еще одно)

В электрике возникают перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочкго оборудования. Это происходит из-за коррозии клемм и разъемов, а также небрежно проложенных проводов.

Что касается бензинового атмосферника ЗМЗ-409 объемом 2,7 литра, то здесь можно отметить нестабильное качество сборки и в отдельных деталях. Самыми проблемными составляющими эксперт назвал гидронатяжители цепи ГРМ, приводные ремни и комплектующие системы охлаждения. Из-за этого часто наблюдаются течи антифриза и масла.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Чаще всего под капотом подержанных УАЗов установлена 5-ступенчатая МКП от компании Hyundai Dymos. Она известна слабостью выжимного подшипника и пластикового рабочего цилиндра сцепления, а также хронической течью сальника вторичного вала.

Лучшие автомобильные лайфхаки от подписчиков «За рулем»

В подвеске внедорожника быстрее всего ломаются вкладыши шкворней даже при небольшом пробеге. Также из строя часто выходят передние амортизаторы, рулевые тяги и сайлентблоки рессор, рассказал эксперт.

Ранее «За рулем» перечислил лучшие недорогие седаны с проверенными атмосферными моторами.