Приобрести японский автомобиль сегодня можно, но по завышенной цене — по параллельному импорту. Эксперты уверены, что рано или поздно ограничения будут сняты и бренды вернутся официально в Россию. Отказ от очень прибыльного рынка — инициатива, которая обходится зарубежным брендам дорого.
Как рассказал порталу "АвтоВзгляд" генеральный директор компании "Мотор-Плейс" Михаил Плотников, на протяжении многих лет проработавший в официальном представительстве Honda, а сегодня импортирующий машины, ситуация в мире очень изменчивая, и бизнес, как правило, действует гибко. По его мнению, в Японии пытаются сохранить имя на российском рынке, чтобы однажды снова использовать уже имеющиеся ресурсы.
Эксперт напоминает, что параллельный импорт — это временное явление: Минпромторг официально пролонгировал его до 2027 года. И к этому моменту ситуация на рынке изменится.