Волга ГАЗ-21 — легковой автомобиль среднего класса, который создавался на заводе ГАЗ. Начиная от первого выпуска в далеком 1956 году, он выпускался серийно аж до 1970 года. Перед главным выпуском, было несколько различных концептов и моделей нового автомобиля. Один из них создал англичанин, являвшийся кузовщиком ГАЗа, Джон Вильямс.
Он представил свой вариант в 1953 году. Он имел фатбэк кузов, со знакомой многим покатой задней частью. Это было очень сильно похоже на предыдущую модель М20. Радиаторная решетка спереди теперь была горизонтальной. Но этот макет так и не стал выпускаться серийно. А вот модель Льва Еремеева этого статуса удостоилась.
Первые тестовые автомобили показали за год до полного выхода автомобиля. Они немного отличались по особенностям кузова, а также по решеткам радиаторов. Они были проверены на тестовом пробеге по маршруту Москва-Крым-Москва. В этом же году было решено показать автомобиль министру обороны СССР Николаю Булганину, а также Георгию Жукову. Вот тут-то автомобиль и получил положительные оценки, но перед запуском таки поменяли передние решетки радиаторов. Благо, решение было близко. Вариант был выбран от макета Джона, но они также добавили звезду на нее. Так и появилась на свет “первая серия”, которая выпускалась на протяжении двух лет.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
В 1959 же появилась “вторая серия”. Здесь таки снова вернули вертикальные решетки радиатора. В них было 16 отверстий. Лишь немного новая модель отличалась от старой, частично сменилась отделка кузова, а также оптика. Важно иметь ввиду, что именно данная модель автомобиля стала победителем Всемирной Промышленной выставки, что проходила в Брюсселе. Такую награду может получить только очень качественный автомобиль.
“Третья серия” берет свое начало в 1962 году. Теперь, изменениям подвергся интерьер. На крыше теперь был кожзаменитель. Для передней подвески были предусмотрены телескопические амортизаторы. И опять уделили внимание передней решетке радиатора. Теперь она имела 36 отверстий. Что интересно, было решено избавиться от фигурки оленя на капоте. А еще спустя три года были введены последние изменения. Теперь были представлены новые сидения, а обогрев салона и стеклоочистители стали более современными.