Mercedes-AMG G63 известен множеством вещей — не в последнюю очередь своей беспричинной расточительностью, бруталистскими пропорциями и явной преданностью излишествам, — но даже с 577 лошадиными силами, чтобы поиграть с этими дверями, я постоянно возвращаюсь к ним.

Mercedes — довольно навязчивая компания — хотя в этом нет ничего необычного для немецких автопроизводителей — и она переживает по мелочам. Когда в 2018 году был переработан культовый G Wagen, то, что было перенесено, было, возможно, так же важно, как и то, что было новым. Из четырех видимых частей, которые старый G-класс передал своему преемнику, дизайн дверной ручки был одним из них. Вы найдете больше информации о Mercedes AMG G63 тут
https://www.kibercar.com/news/63241/.

Он большой и немного неуклюжий, и это тоже относится к дверному механизму. Это здорово, и для правильного закрытия требуется хороший хлопок, и, честно говоря, когда вы жили с автоматически закрывающимися дверями на других недавних шестизначных Mercedes, вы можете задаться вопросом, зачем вы так стараетесь. Тем более, что в остальном грузовик такой пышный.

В форме AMG тюнинговое подразделение берет «обычный G550» и запускает нелепое дело. В комплекте ручной 4,0-литровый двигатель V8 birturbo мощностью 577 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента и 9-ступенчатая коробка передач AMG Speedshift TCT. Есть спортивная подвеска AMG Ride Control, полный привод, а также высокопроизводительная тормозная система и производительный выхлоп.

Тем не менее, G63 сохраняет умные блокируемые дифференциалы и коробку передач с низким диапазоном. Теоретически вы можете пройти все бездорожье, которое может пройти G550, хотя в первую очередь может быть идея заменить 22-дюймовые кованые колеса AMG с перекрестными спицами. В основном потому, что их тонкая резина, вероятно, не лучшая идея для грубых вещей, но также потому, что они стоят 4450 долларов за комплект, и поэтому их повреждение было бы болезненным.

Он выглядит и ощущается как огромный грузовик «Тонка». Люди смотрят на вас — потому что вы находитесь в ярко-красном внедорожнике с массивными затемненными колесами и боковыми выхлопами — и они обязательно слышат, как вы приближаетесь, когда AMG V8 начинает грохотать, а затем завывать. Максимальная скорость, даже с ограничениями, может составлять всего 149 миль в час, но 0-60 миль в час происходит за 4,5 секунды, и это кажется… потусторонним.

Я ездил на быстрых машинах. Быстрые внедорожники тоже. Однако есть что-то уникально глупое в том, чтобы смотреть вниз на квадратный капот, на массивные маленькие угловые габаритные огни G63 и быть окруженным листовым металлом, который по-прежнему кажется, что он был спроектирован с квадратным квадратом, а не с аэродинамическим туннелем, как близнец. -турбо уносит вас подальше от света. Глупо и затягивает.

Трудно убедительно аргументировать, что кому-то нужен AMG G63. Обычный G550 на стандартных колесах может максимально использовать сложную и гибкую систему блокировки дифференциала; В версии AMG эти кнопки на приборной панели могли легко продержаться без нажатия на весь срок службы внедорожника. AMG GLE 63 S мощнее, дешевле и быстрее, и при этом вмещает пять человек. Он лучше поворачивает в поворотах благодаря своей хитрости с пневматической подвеской.

В конце концов, я считаю двери G Wagen такими обнадеживающими, потому что они явно не технологичны. Предсказуемо. Понятно. Вы открываете их, сильно дернув за огромную ручку, а потом захлопываете их снова. Если это не закрывает их должным образом, что ж, черт возьми, тогда вы бьете их еще сильнее.

В остальном внедорожник не такой уж и резкий. Модернизация салона привнесла на борт более изящные технологии, с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями, трехзонным климат-контролем и подогревом сидений, Android Auto и Apple CarPlay и даже многоцветным окружающим освещением. Есть адаптивный круиз-контроль и система помощи при удержании полосы движения, а также приятная аудиосистема Burmester, которая отвлекает вас от комбинированной экономии топлива в 14 миль на галлон, о которой мало кто из владельцев G63 действительно заботится.