Линейка продукции Unimog с десятью новыми моделями сразу – от Unimog U 216 до Unimog U 5024 и 2-и 3-осными версиями для Econic low-entry specialists vehicle вводят эру двигателей Euro VI также и для специальных автомобилей. Все это сочетается с заметным повышением производительности, экономичности и удобства эксплуатации. Несмотря на проблемы, связанные со стандартами выбросов Euro VI, включающими дополнительные компоненты и увеличенный объем в 120 литров, удалось сохранить и улучшить концептуальные преимущества двух модельных рядов автомобилей. Приобрести грузовик Mercedes-Benz Unimog можно на сайте https://trucks.dkrus.ru/models/unimog/.
Высокотехнологичные приводные агрегаты от самого современного поколения двигателей
Новые электромагнитные форсунки обеспечивают наилучший впрыск для любой рабочей ситуации. Эти новые длиннотактные двигатели с охлажденной рециркуляцией выхлопных газов и удельной мощностью двигателя до 33,8 кВт/л (46 л. с./л) относятся к числу наиболее эффективных дизельных агрегатов. Новая 5,1-литровая 4-цилиндровая версия также производит убедительный максимальный крутящий момент 650 Нм для модели начального уровня Unimog U 216 мощностью 115 кВт (156 л. с.), который остается постоянным во всем диапазоне основных трансмиссий от 1200 до 1600 оборотов в минуту.
Большой 7,7-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель используется как в U 427, так и в U 430, а также в U 527 и U 530 и здесь для обеих версий мощностью 200 кВт (272 л. с.) или 220 кВт (299 л. с.). Наилучший крутящий момент достигается при 1200 Нм в диапазоне скоростей от 1200 до 1600. Econic был оснащен 6-цилиндровыми двигателями мощностью 220 кВт (299 л. с.) и 260 кВт (354 л. с.).
Экономия места на компактном шасси
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Большое значение уделено также экономии места при соблюдении требований стандарта очистки выхлопных газов Euro VI. В дополнение к рециркуляции выхлопных газов внутри двигателя, очистка выхлопных газов также включает систему, содержащую каталитический нейтрализатор окисления, закрытый фильтр твердых частиц, впрыск AdBlue и каталитический нейтрализатор SCR, соединенные последовательно.