Прежде чем покупать новый Джак Т9 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения большого китайского пикапа.

В этой статье мы собрали недостатки JAC T9 2024 на основе отзывов реальных автовладельцев. В России автомобиль продается с единственным 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 224 л.с. (390 Нм).

Недостатки Джак Т9 (2024-2025): отзывы владельцев - все минусы и плюсы

Сочетается движок в паре с классическим 8-диапазонным автоматом, в базе пикапу полагается полноприводная трансмиссия part-time с раздаткой Borgwarner. Плюс в наличии понижающая передача и блокировка заднего межколесного дифференциала Eaton.

Отметим, что на родном рынке в Китае для автомобиля доступен также 170-сильный дизель, а также более простые версии с задним приводом и механической коробкой передач, но к нам такие модификации не поставляют. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы JAC T9

+ Плюсы

  • Богатое оснащение
  • Комфортный салон
  • Дизайн

— Минусы

  • АКПП (пинается)
  • Жесткая подвеска
  • Слабое ЛКП

Отзывы владельцев Джак Т9 2024

До покупки нового Джак Т9 владел пикапом Митсубиси Л200, который был достаточно старым, 2011-го года выпуска. Эта машина отличалась простотой в использовании, но при этом зарекомендовала себя как надежная. После перехода на «китайца» пока только положительные эмоции! Внешний вид машины просто шикарен, внутри тоже все на высоком уровне, а характеристики — на отлично.

На трассе Т9 показывает себя замечательно: он быстрый и маневренный. Гидроусилитель — это отдельная тема (после JAC T9 пересел на Прадо 150, и у меня сложилось ощущение, что у японца гидроусилитель вообще не работает).

Проехав 2 500 км, загнал машину на ТО, где обнаружилась утечка на переднем редукторе из-за сальника. Менеджеры хотели оставить ее в сервисе на 10 дней, пока не доставят сальник.

Я отказался, и, как оказалось, сальник пришел лишь через месяц). Проверив сапуны, выяснил, что они не работают, поэтому установили штуцер и вывели шланг, что почти полностью устранило утечку масла.

На данный момент пробег около 6 000 км. Вождение приносит радость и комфорт. Также успел съездить в лес — впечатления остались положительные. Однако отмечу все же и несколько недостатков:

— Электрика иногда подглючивает, настройки сбиваются. Неприятные мелочи, но всё же.
— Потек задний амортизатор.
— Коробка передач при старте с места срабатывает с задержкой.

Среди положительных сторон:

+ В автомобиле достаточно пространства.
+ По сравнению с Хай Люксом ехать заметно мягче.
+ Быстрый и маневренный.

Видео отзыв

На прошлой неделе стал владельцем нового Джак Т9. Сразу после покупки отправился в сервис, где заменил масло в переднем и заднем мостах, прошприцевал шлицы карданов, а затем подал на антикор. При осмотре автомобиля замечено полное отсутствие заводской защиты снизу.

Во время обработки были выполнены следующие шаги: сначала тщательно очистили и высушили поверхность, затем нанесли напыляемый герметик по всему днищу. Рама и все скрытые полости были обработаны смесью пуш-сала и мастики, после чего последним материалом покрыли всю нижнюю часть.

Коробка передач пока работает нормально, но, прочитав форумы, не слишком переживаю. По всей видимости, она обучается. Поскольку у меня уже был пикап (L200), я был готов к жесткости подвески и знал, что именно приобретаю.

Внешний неокрашенный пластик на JAC T9 мне не очень понравился. Он производит не самый надежный впечатление и, по моему мнению, будет подвержен царапинам, но поживем — увидим. По внутреннему убранству пока нет вопросов, за исключением музыки. Звучание просто отвратительное, хотя сам я не меломан.

Купил пикап Джак Т9 для профессиональной деятельности, чтобы транспортировать на поддонах гидравлическое, компрессорное оборудование и прочее. Проехал пока 450 км, и на данный момент все устраивает. Подвеска довольно непривычная для меня — неровности и стыки дороги ощущаются как эластичная вибрация по всему кузову. Пассажиров сзади сильно трясет, в то время как спереди сидеть довольно комфортно.

Что успел сделать: поклеил ПУ пленку на капот, крылья, фары, передний бампер (небольшие боковые вставки), обработал днище и арки антикором, тонировал задние стекла и нанес атермальную пленку на передние окна. Благодаря атермальной пленке внутри стало заметно тише, а салон меньше нагревается на солнце — просто вау-эффект.

Во время поклейки пленки на бампер краска начала отходить по краям, что свидетельствует о том, что пластик был окрашен без грунтовки и с использованием тонкого слоя. Следовательно, от дорожного мусора и песка быстро появятся сколы.

На машину поставил другие шины, но в прежнем размере, чтобы не потерять динамику и управляемость. Выбрал шины Venom Power Terra Hunter X/T 265/60 R18 114T. После 40 км/ч появился легкий гул, что вполне ожидаемо для внедорожных АТ шин.

На родной резине наблюдалась пробуксовка по мокрой земле с лужами, поэтому и решился на покупку АТ. Коробка передач доставляет дискомфорт при торможении с 3 на 2 передачу. Привыкнуть можно, но этот момент смущает.

Пришел к выводу, что Джак Т9 представляет по сути заднеприводный грузовик, и управлять им нужно, исходя именно из этого! Также стоит учитывать, что пустой и загруженный кузов значительно влияют на поведение на дороге. Теперь у меня в кузове всегда лежит что-нибудь полезное) А зимой планирую положить несколько мешков с песком!

На трассе уверенно развивает скорость 120-140 км/ч, обгоны даются без проблем, даже с приличной загрузкой. Расход бензина 95-го составляет 13-16 л/100 км, но это зависит от стиля вождения. Управление комфортное, чувствуешь дорогу, но иногда на неровностях ощущается биение руля и слышится скрип в области рулевого кожуха, но это поддается исправлению с помощью силиконового спрея.

Сначала меня беспокоила общая жесткость, но после обкатки рессор, загрузки задней части и снижения давления в шинах до 2,0-2,1 пикап Джак Т9 стал ехать как по накатанной! Порой возникают толчки в АКПП, но регулярная смазка карданов и обкатка коробки на всех режимах, особенно в спортивном, явно идут на пользу.

Что касается кузова, то слой краски слишком тонкий (около 100 мкм), и на капоте уже появились несколько мелких сколов. Буду думать, что лучше предпринять для защиты: подкрашивать, заклеивать пленкой или наносить анти-гравийное покрытие. Также иногда от задней двери отходит уплотнительная резинка, возможно, стоит закрепить ее на герметик.

Светотехника на высоте, и, возможно, в будущем установлю дополнительные фары. Мультимедиа работает нормально, однако случаются перезагрузки экрана и сбрасываются некоторые настройки (например, сигнал при закрытии автомобиля).

Вот только если ключ находится в кармане, а ты вышел из заведенного Джака и закрыл дверь, он начинает громко сигналить, что будит соседей! У меня уже выработалась привычка не закрывать дверь до конца — это помогает.

Из недостатков авто отмечу отсутствие физических кнопок для подогрева сидений, управления воздушной заслонкой (на случай неожиданной пыли) и отсутствия ручки для регулировки громкости.

И еще, бачок омывателя здесь идет всего на 3 литра и без датчика уровня жидкости! Сейчас начинается зимний сезон, и это новая глава для Джака. У меня уже есть вопросы к печке и обогреву, буду следить за ситуацией…

Честно говоря, выбор пикапа стал делом моего друга. Я знаком с ним с раннего возраста и доверяю ему по двум причинам: первое, он педант (в хорошем смысле), любит вчитываться в детали, сравнивать и анализировать.

Во-вторых, у него нет предвзятости, поскольку, хотя он и разбирается в автомобилях, но не работает в этой области, что позволяет объективно оценивать рынок, в отличие от меня и большинства моих знакомых.

Так вот, несколько месяцев назад он искал пикап для своего отца, и они с ним объездили всех дилеров в Москве, чтобы ознакомиться с предложениями. В результате у меня оказалось мнение двух человек — внимательного Максима и опытного водителя, который намерен использовать автомобиль по назначению. И оба они утверждали, что стоит обратить внимание на JAC T9.

Поэтому, не тратя времени, я отправился в ближайший автосалон Джак и отметил для себя парочку ключвых моментов:

  • Бензиновый двигатель с полноценным автоматом. Сегодня это большая редкость: бензиновый мотор в пикапе и настоящий автомат. При всем моем уважении к дизелям, для повседневного использования я все же предпочитаю бензин. Так же, я с уважением отношусь к роботам и вариаторам, но в пикапе предпочел бы видеть именно автомат, если нельзя взять механику.
  • Второй момент — интерьер. Ранее пикапы (и многие из них до сих пор) в салоне выглядели так, будто их используют лишь для работы на фермах или стройплощадках. JAC T9 приятно удивил большим экраном с поддержкой CarPlay, а также комфортными сиденьями. Как уже упоминал, планирую использовать его в основном как транспортное средство для повседневного пользования, поэтому это было важно.
  • И третий момент — это то, как автомобиль ведет себя с пустым кузовом. Подвески большинства пикапов проектируются с учетом нагрузки, следовательно, без груза они могут «прыгать». Однако JAC T9, хоть и не лишен данной особенности, но проявляет ее в меньшей степени, по сравнению с другими пикапами, на которых мне доводилось ездить ранее.

Источник: drom.ru

  Популярные моделиGeely Atlas IIChangan CS35Haval Jolion newTiggo 7 Pro MaxLada Vesta NGExeed VX newВыбор шинОтзывы об автоТоп статьи

Click here to preview your posts with PRO themes ››