Прежде чем покупать новый Jaecoo J7 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного китайского кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Джаеку / Джейку J7 2023—2024 на основе отзывов реальных автовладельцев. В России автомобиль изначально был предложен с единственным 1,6-литровым бензиновым турбомотором мощностью 186 л.с.

Недостатки Джейку J7 2023-2024 : отзывы владельцев - все минусы и плюсы

Однако в двадцать четвертом в продажу поступила версия с этим же движком, но дефорсированным до налоговыгодных 150 сил, при этом пиковый крутящий момент в 275 Нм одинаков на обоих модификациях.

Движок сочетается в паре с 7-диапазонной роботизированной коробкой, при этом покупатели могут выбрать J7 как с передним, так и с полным приводом. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Jaecoo J7

+ Плюсы

  • Дизайн
  • Богатое оснащение
  • Управляемость
  • Просторный салон

— Минусы

  • Робот (задумчивый)
  • Шумоизоляция
  • Электроника (глючит)

Отзывы владельцев Джейку J7 2023—2024

Первые впечатления — машина еще сырая, особенно в плане программного обеспечения. Передние датчики парковки не включаются автоматически и требуют ручной активации. Если не знать об этом, можно легко повредить бампер при парковке.

Когда работает Android Auto, на ходу невозможно отрегулировать климат-контроль. Свайп снизу не срабатывает, видимо, чтобы обеспечить большую безопасность. А то, что горячий воздух дует прямо в лицо и его сложно уменьшить — это как бы считается нормой?

Зимой кондиционер включается автоматически, чтобы бороться с запотеванием окон. Пока не отключите эту функцию в настройках, согреться в машине будет трудно — он будет сам включаться. Функция климат-контроля здесь скорее формальная — на практике лучше настраивать все вручную.

Все системы помощи в движении и удержания в полосе лучше отключить сразу, чтобы избежать неприятностей. По дороге от дилера этот ассистент пару раз так резко потянул за рулем, что я едва не потерял управление. Возможно, в условиях сухой дороги и без осадков эта функция будет работать, но зимой ее однозначно лучше выключить.

Вот я остановился, заглушил двигатель и просто сижу в машине. Почему сразу разблокируются все двери и выдвигаются ручки? Может, мне просто нужно немного отдохнуть в запертой машине?

В общем, практически все эти многочисленные «умные» функции в данном авто не совсем доработаны и скорее создают проблемы, чем решают их. Возможно, с обновлениями ситуация улучшится, но на данный момент вся автоматика и интерфейс работают довольно неуклюже.

Видео отзыв

Машина в меру отзывчива, но не хватает той самой резкости в управлении. Жена на заднем сиденье иногда испытывает дискомфорт. Что касается динамики, то мощности двигателя, который еще на этапе обкатки, вполне хватает для спокойного движения в потоке.

При отсутствии включенного поворотника активируется система удержания в полосе, и руль начинает слегка сопротивляться. В начале это действительно пугало, и только спустя время привык к необходимости включать поворотники. Теперь на дороге стало меньше «козлов»)).

Существуют отзывные кампании (да, они уже ведутся, не у меня, но у других с вероятностью 50/50). У некоторых владельцев наблюдается заедание выдвижной ручки двери, которое легко устраняется с помощью смазки. У других может возникнуть проблема с пережатым проводом в области моторчика стеклоочистителя, но это можно решить, просто переположив провода.

Сначала казалось, что 186 сил при общей массе в 2 000 кг может оказаться недостаточно, так как ускорение было не слишком резким, особенно в спортивном режиме, что вызывало удивление. Однако позже заметил, что акселератор стал более отзывчивым, и динамика автомобиля заметно улучшилась.

Управление доставляет удовольствие, а руль вполне информативен. В некоторых обзорах высказываются мнения о том, что руль недостаточно тяжелый, но разве это действительно недостаток, если это облегчает управление?

Для длительных поездок это только в плюс, Jaecoo J7 неплохо реагирует на движение. Подвеска также достойно себя проявила. Я проехал по разбитой дороге рядом с заводом в осеннюю погоду, когда была грязь и лужи — машина справилась на ура. Полный привод работает четко, автомобиль уверенно проходит даже через сложные участки, не застревая и двигаясь плавно.

Что касается внешнего вида, то он действительно впечатляет и выделяется на фоне других моделей. Китайские производители в этом плане явно достигли успеха, ведь давно не встречал столь стильных автомобилей, не относящихся к премиум-классу. Качество сборки на высоком уровне — все элементы собраны прочно и добротно. Единственное, что вызывает вопросы — недостаточная шумоизоляция. Шум от колес и мотора весьма заметен, поэтому стоит задуматься о дополнительной шумке.

Элегантные контуры и хромированные элементы придают Джейку J7 уникальный стиль и некоторые мужественные черты. Внутреннее пространство представляет собой гармоничное сочетание удобства и современных технологий. Салон просторный, благодаря чему пассажиры чувствуют себя комфортно, а я – уютно.

На большом сенсорном экране можно настроить все на свой вкус, а с мощной аудиосистемой я наслаждаюсь качественным звуком. Автомобиль экономичный, поэтому я реже заезжаю на заправки, которые, честно говоря, не люблю, так как теряю там время. Это также положительным образом сказывается на бюджете. В городских условиях мне нравится ездить на нем, управление легкое, руль отвечает быстро.

Одним из основных минусов, с которыми я столкнулась, является недостаточная вместимость багажника, ведь мне нужно возить урожай с дачи. Читала отзывы других водителей о наличии шума в салоне на высоких скоростях. Я тоже его заметила, но только во время продолжительных поездок.

Существуют небольшие нарекания к материалам отделки — кожа несколько тонковата, а пластик склонен к царапинам. Считаю, что для городских поездок и повседневного использования — это отличный автомобиль. Он комфортный и предлагает хорошее соотношение цены и качества.

Накатал 950 км на новом автомобиле, до этого использовал Крета 2017 г.в. Пока что опыт очень положительный. Полный привод, максимальная комплектация — разница с предыдущей машиной ощутима и в лучшую сторону.

Салон выполнен качественно, есть подсветка, хорошая эргономика, сидеть удобно, пространство для задних пассажиров достаточно. Единственное, что бросается в глаза — пустота в правой части передней панели, за центральным планшетом больше ничего нет.

Работать с планшетом удобно, голосовое управление и помощники оказались полезными, хотя их озвучка немного странная. Электронных помощников довольно много: некоторые отключил, чтобы они не мешали, а некоторые, наоборот, активно использую, например, адаптивный круиз. Освещение отличное. Багажник не самый большой, но имеет множество креплений для грузов по бокам, так что в общем вполне приемлемо.

Двигатель 1.6 на 186 сил, с турбонаддувом, так что скучно не бывает. Расход топлива в среднем составляет 9-10 л. Коробка роботизированная, в спортивном режиме откликается быстро. Управление легкое, подвеска неплохо настроена в целом.

Кузов авто оцинкованный — это безусловный плюс. Однако днище просто обработано антигравийкой, что подразумевает необходимость дополнительной антикоррозийной защиты — это минус. В зимних условиях (до -35) машина показала себя достойно, справляется с холодом. Прогревается дистанционно, запускается без проблем, в салоне тепло, климат-контроль работает эффективно.

Полный зимний пакет действительно пригодился в сильный холод, обогревы функционируют безупречно. Единственный момент — дверные ручки выдвижные, они замерзают. Моя ладонь разогревать их не захотела, поэтому я просто налил незамерзайку в распылитель и аккуратно нанес — проблемы больше нет.

Итак, пробег составляет 2 500 км. Что меня совсем не радует — это работа робота (или его настройки). При трогании с места происходит резкий старт, обороты колеблются от 0.8 до 1.2. Похоже, что пытались сделать плавнее первый старт, но это не сработало.

Далее, на медленной скорости, в пробке, автомобиль долго остается на 2-й передаче, не переключаясь на 1-ую, что вызывает эффект троения, будто машина «захлебывается», как это бывает на механике при старте на повышенной передаче. Двигатель мощный, но недостаточно реакций, и робот добавляет замедлений.

В общем, настройки оставляют желать лучшего. Двигателя хватает, но нет кикдауна, а реакция робота на ускорение составляет 3 секунды. В спорт-режиме или в комфортном — разницы никакой. Возможно, он может обучаться, но надо больше проехаться, чтобы оценить динамические характеристики.

Внешний вид автомобиля мне очень нравится. На трассе держится хорошо до 150 км/ч, затем становится неуверенным. После БМВ это ощущается тяжело, но зато есть гарантия.

  Популярные моделиGeely Atlas IIChangan CS35Haval Jolion newTiggo 7 Pro MaxLada Vesta NGExeed VX new