По данным исследовательского института IFO, немецкий автопром находится в глубочайшем кризисе за всю историю, похожая ситуация была в разгар пандемии. Дело в том, что спрос на немецкие автомобили быстро снижается.

Они не выдерживают жесточайшей конкуренции со стороны производителей китайских электромобилей. Также по всей Германии закрываются автомобильные заводы и проходят увольнения сотрудников. Кризис затронул не только производителей автомобилей, но и компании, которые выпускают комплектующие.

Так, компании Continental, Bosch и Schaeffler планируют сократить несколько тысяч сотрудников. Впервые в истории концерн Volkswagen вынужден закрывать заводы на территории Германии, что станет беспрецедентным шагом. Все это негативно сказывается на немецкой экономик, промышленное производство сокращается, а новые заказы не покрывают производственные мощности, что приводит еще к большему кризису. Ранее стало известно, что на складской парковке в немецком городе Эссен скопились тысячи нераспроданных автоомбилей, которые ржавеют под открытым небом уже более полугода. Клиенты не хотят покупать машины из-за высокой стоиомсти и отсутствия инфраструктуры для электромобилей.

Click here to preview your posts with PRO themes ››