В конце октября двадцать четвертого АвтоВАЗ представил обновленную версию Lada Vesta Sportline. Изменений не так чтобы много: внешность автомобиля осталась стандартной, а вот перечень оснащения был пересмотрен.

В частности, Спортлайн-исполнению досталась система стилизации, причем она получила собственные, более драйверские настройки. При желании ее можно полностью деактивировать. К слову, у обычной Весты система стабилизации отключается лишь на скоростях до 57 км/ч.

Обновленная Lada Vesta Sportline получила расширенное оснащение с системой стабилизации

Модельный ряд Lada

Еще «спортивному» исполнению достались боковые подушки безопасности, датчики света и дождя, мониторинг «слепых» зон, обогрев форсунок стеклоомывателя, передний парктроник, противотуманные фары и электропривод складывания зеркал.

В рамках модернизации машины также получили авторежим передних стеклоподъемников, трехступенчатый подогрев передних сидений и центральный подлокотник на втором ряду. Камера заднего вида у них была и ранее, но теперь она выдает картинку с динамической разметкой.

По части техники изменений у Весты Спортлайн 2025 нет. Такие вот седаны и универсалы комплектуются 1,6-литровым форсированным двигателем на 118 л.с. и 151 Нм, который работает в связке с пятиступенчатой механикой.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

С места до сотни четырехдверка может разгоняться за 11,0 секунды, в то время как универсал даже чуть шустрее — справляется за 10,9 сек. Максимальная скорость автомобилей — 190 и 186 км/ч соответственно.

«Спортивной» версии по-прежнему полагается заниженная подвеска и 17-дюймовые колеса. В рамках модернизации цена на нее стала выше — за седан теперь просят 2 273 000 рублей, а за универсал 2 443 000 руб.

В обоих случаях прайс скакнул на 80 100 руб. За доплату в 30 000 руб по-прежнему можно заказать пакет Black, подразумевающий наличие у машины ряда черных компонентов (колес, корпусов зеркал и т.д.).

  Популярные моделиHaval H9 newCamry V80Lada AuraGeely MonjaroExeed LXTANK 300