Немцы сообщили о завершении планового обновления модели Taycan. Ее рестайлинг начался с модернизации базовых версий, затем был представлен экстремальный Taycan Turbo GT, а теперь вот подоспели и свежие версии драйверских Taycan GTS и Taycan 4.

Конкретно GTS-модификация доступна в трех типах кузова (седан, универсал и кросс-универсал). От других вариаций модели ее легко распознать по наличию обвеса Sport Design и 20-дюймовым колесам Turbo S.

Обновленные Porsche Taycan 4 и Taycan GTS завершили линейку рестайлинговой модели

Модельный ряд Porsche

Для отделки ее салона немцы использовали кожу и материал под названием «Race-Tex». К услугам пассажиров мультиконтурные кресла Adaptive Sport Plus, а водителя должен порадовать руль с подогревом.

В рамках рестайлинга Porsche Taycan GTS 2025 стал заметно мощнее. Положенная ему двухмоторная установка отныне выдает 700 л.с. (+ 102), хотя крутящий момент напротив стал меньше — до 790 Нм (- 60).

Справедливости ради, максимальную отдачу электрокар демонстрирует только при активации пресета launch control, в то время как в остальное время его агрегаты развивают «только» 605 сил (+ 88).

Заявлено, что с места до сотни автомобиль способен ускоряться за 3,3 секунды (- 0,4), а с 0-200 км/ч за 10,4 сек (- 1,6). Дреговую дистанцию в четверть мили (402 метра) он может проехать за 11,1 сек. Максимальная скорость при этом осталась прежней — 250 км/ч.

Тяговая батарея у обновленного Тайкан ГТС эффективной емкостью 97 кВтч. По техпаспорту ее должно хватать на 628 км пробега (по циклу NEDC). Из прочих особенностей модификации хочется отметить наличие адаптивной пневмподвески и подруливающей задней оси. Они включены в перечень базового оснащения.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Что касается Porsche Taycan 4, то в гамме дореформенной модели он предлагался исключительно в качестве приподнятого универсала Cross Turismo. Теперь же его можно заказать и в виде седана, причем он стал самой доступной полноприводной версией модели.

В базе такой авто имеет 19-дюймовые колеса и матричные фары. Ему также полагаются адаптивная пневмоподвеска и двухмоторная установка, которая в пике выдает 435 сил. Такая производительность обеспечивает машине разгон с 0-100 км/ч за 4,6 сек. Максималка достигает 230 км/ч.

Тяговая батарея у Тайкан 4 может быть эффективной емкостью 82,3 или 97,0 кВтч. Запас хода не называется, но для увеличения дальнобойности передний электромотор можно деактивировать, тем самым сделав авто заднеприводным.

Обновленные Taycan GTS и Taycan 4 должны появиться у дилеров в начале двадцать пятого, хотя прием заказов на данные исполнения уже начался. Так, в Германии седан Тайкан 4 можно купить по цене от 106 000 евро (11,05 млн рублей по нынешнему курсу), в то время как с за ГТС-версию просят минимум €148 000 (15,4 млн руб).

  Популярные моделиLada IskraHaval F7 newGeely PrefaceTANK 500Exeed RXTLC Prado 250Выбор шинОтзывы об автоТоп статьи