Кросс-лифтбек Peugeot 408, который выпускается во Франции и Китае с двадцать второго года, обзавелся электрической модификацией — E-408. Визуально последняя практически ничем не отличается от стандартных исполнений.

В частности, на электрическом Peugeot E-408 (2024—2024) такой же граненый кузов с приметным «вседорожным» обвесом из неокрашенного пластика по периметру. Машине положены все те же «клыкастые» фары, да и дизайн компактных блоков фонарей в общем-то тот же.

Peugeot E-408 2024 - фото, цена, характеристики электрического Пежо е-408

Модельный ряд Peugeot

При этом французы рапортуют, что днище электрокара было дополнительно прикрыто аэродинамическими щитками. Заказать авто можно в одной из пяти кузовных расцветок. А вот выбрать колеса нельзя — они могут быть исключительно 19-дюймовыми.

Салон нового Пежо E-408 2024 опять же стандартный. Это значит, что французы сохранили фирменную архитектуру i-Cockpit, подразумевающую наличие 10,0-дюймовой виртуальной приборки под увесистым козырьком и центрального тачскрина мультимедийки такой же диагонали.

При этом развлекательный комплекс i-Connect обзавелся приложением e-Routes. Последнее оптимизирует маршрут поездок таким образом, чтобы на пути всегда были зарядные станции. Из прочего оснащения салона стоит отметить аудиосистему Focal с 10 динамиками и 12-канальным усилителем мощностью 690 Вт.

Французы делают особый акцент на том, что передние сиденья электрического Peugeot E-408 имеют сертификат немецкой организации ARG, то есть могут похвастать продуманной эргономикой и повышенным удобством для спины. Кресла оснащены электрорегулировками и многорежимным массажером.

Лифтбек длиной 4,8 метра имеет багажник объемом 471 литров. При необходимости задний ряд можно сложить, тем самым увеличив вместимость трюма до 1 545 л и получив погрузочную площадку длиной 1,89 м.

Если обычный «четыреста восьмой» имеет гибридную установку, то версия Peugeot E-408 — чистокровный электрокар. Ему положен единственный электромотор, который установлен на передней оси и выдает 210 л.с. (345 Нм).

Питанием его снабжает литий-ионная тяговая батарея CATL емкостью 58,2 кВтч с тепловым насосом. Ее полного заряда должно хватать на 453 км пробега (по циклу WLTP). Есть быстрая зарядка мощностью 120 кВт, с помощью которой можно восполнить аккумулятор с 20 до 80% за 30 мин. В наличии и бортовой выпрямитель мощностью 11 кВт.

В Европе прием заказов на новый Пежо E-408 уже стартовал. Непосредственно во Франции его цена начинается от 43 900 евро (4,6 млн рублей по нынешнему курсу), хотя в Германии он стоит несколько дороже — €46 600 (4,87 млн руб).

Фото нового Peugeot E-408



  Популярные моделиHaval H9 newCamry V80Lada AuraGeely MonjaroExeed LXTANK 300