Кросс-лифтбек Peugeot 408, который выпускается во Франции и Китае с двадцать второго года, обзавелся электрической модификацией — E-408. Визуально последняя практически ничем не отличается от стандартных исполнений.
В частности, на электрическом Peugeot E-408 (2024-2024) такой же граненый кузов с приметным «вседорожным» обвесом из неокрашенного пластика по периметру. Машине положены все те же «клыкастые» фары, да и дизайн компактных блоков фонарей в общем-то тот же.
Модельный ряд Peugeot
При этом французы рапортуют, что днище электрокара было дополнительно прикрыто аэродинамическими щитками. Заказать авто можно в одной из пяти кузовных расцветок. А вот выбрать колеса нельзя — они могут быть исключительно 19-дюймовыми.
Салон нового Пежо E-408 2024 опять же стандартный. Это значит, что французы сохранили фирменную архитектуру i-Cockpit, подразумевающую наличие 10,0-дюймовой виртуальной приборки под увесистым козырьком и центрального тачскрина мультимедийки такой же диагонали.
При этом развлекательный комплекс i-Connect обзавелся приложением e-Routes. Последнее оптимизирует маршрут поездок таким образом, чтобы на пути всегда были зарядные станции. Из прочего оснащения салона стоит отметить аудиосистему Focal с 10 динамиками и 12-канальным усилителем мощностью 690 Вт.
Французы делают особый акцент на том, что передние сиденья электрического Peugeot E-408 имеют сертификат немецкой организации ARG, то есть могут похвастать продуманной эргономикой и повышенным удобством для спины. Кресла оснащены электрорегулировками и многорежимным массажером.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Лифтбек длиной 4,8 метра имеет багажник объемом 471 литров. При необходимости задний ряд можно сложить, тем самым увеличив вместимость трюма до 1 545 л и получив погрузочную площадку длиной 1,89 м.
Если обычный «четыреста восьмой» имеет гибридную установку, то версия Peugeot E-408 — чистокровный электрокар. Ему положен единственный электромотор, который установлен на передней оси и выдает 210 л.с. (345 Нм).
Питанием его снабжает литий-ионная тяговая батарея CATL емкостью 58,2 кВтч с тепловым насосом. Ее полного заряда должно хватать на 453 км пробега (по циклу WLTP). Есть быстрая зарядка мощностью 120 кВт, с помощью которой можно восполнить аккумулятор с 20 до 80% за 30 мин. В наличии и бортовой выпрямитель мощностью 11 кВт.
В Европе прием заказов на новый Пежо E-408 уже стартовал. Непосредственно во Франции его цена начинается от 43 900 евро (4,6 млн рублей по нынешнему курсу), хотя в Германии он стоит несколько дороже — €46 600 (4,87 млн руб).
Фото нового Peugeot E-408
Популярные моделиHaval H9 newCamry V80Lada AuraGeely MonjaroExeed LXTANK 300