На форуме владельцев кроссовера "Москвич 3" появился раздел с обсуждением поломок, которые случились за время эксплуатации машины. Модель вышла на рынок в марте 2023 года, и уже есть те, кто намотал на автомобиле более 100 тысяч км.
Один из владельцев пишет, что за 106 тысяч км поменял только расходники, по технической части нареканий нет. Также к технике не возникло вопросов у другого пользователя, который проехал на "Москвиче 3" 105 тысяч км, но у автомобиля лопнул люк, причины не называются.
На пробегах до "сотни" встречаются противоречивые отзывы: у кого-то колодки дожили до 70 тысяч, у кого-то потребовалась замена уже на 10 тысячах. Преимущественно владельцы пишут, что "полёт нормальный".
Изучая отзывы, можно сделать вывод, что состояние автомобиля во многом зависит от соблюдения владельцем условий эксплуатации. Например, версии с вариатором категорически не любят нагрузки в виде резких стартов или буксировки, частое и резкое торможение приводит к быстрому износу колодок, а отделка салона тех, кто выходит на работу на личном авто в такси, потеряет свой лоск гораздо быстрее.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Тем не менее, не исключены случаи брака, которые случаются на любом производстве.
"Повальный" характер носит ситуация с моргающим экраном мультимедиа, которую некоторым удалось решить путём перепрокладки проводки. Единичные случаи по быстрому выходу из строя ремня генератора, камеры заднего вида/кругового обзора, сальник привода, шаровой опоры.
Также есть пара случаев с поломкой двигателя, однако по какой причине это случилось или хотя бы сопутствующие симптомы, не уточняется. Прогар клапанов наблюдается у тех, кто ездил на газе, однако здесь тоже есть свои нюансы: сейчас на рынке альтернативного топлива доступно два вида — пропан и метан.
В настоящее время купить "Москвич 3" можно за 1,7-1,9 млн рублей. Кроссовер предложен со 136-сильным двигателем 1.5 литра, в пару можно выбрать МКП или вариатор. Привод — только передний во всех комплектациях.