Кроссовер Skoda Kodiaq второго поколения был представлен в октябре двадцать третьего, а теперь вот в гамме модели появилась «заряженная» RS-модификация, которая была и у предшественника.

От обычной версии новинку легко распознать по оригинальному дизайну бамперов и повсеместному черному декору на решетке радиатора, корпусах зеркал, рейлингах и др.

Представлен новый Skoda Kodiaq RS: со сменой поколений "заряженный" кроссовер стал еще мощнее

Модельный ряд Skoda

Еще топ-модификация имеет 20-дюймовые колеса и по умолчанию идет с матричными фарами и подсветкой решетки радиатора. Для ее салона характерно наличие спортивных передних кресел с интегрированными подголовниками и электроприводом.

Плюс в наличии есть трехспицевый руль, а виртуальная приборка здесь хоть и стандартная, но с пересмотренной графикой. Отделку интерьера можно выбрать: в наличии два варианта — RS Lounge (замша + кожзам) и RS Suite (кожа + кожзам).

Интересно, что по части техники новый Skoda Kodiaq RS 2025 сохранил прежнюю концепцию, то есть в его силовой установке нет каких-либо электрических довесков. В движение кроссовер приводит 2,0-литровая бензиновая «турбочетверка» TSI, которой комплектовалась и рестайлинговая версия Kodiaq RS предыдущего поколения.

На свежем варианте мотор был дополнительно модернизирован. Он обзавелся приставкой Evo и отныне выдает уже 265 л.с. (+ 20) и 400 Нм (+ 30). Работает агрегат по-прежнему с семидиапазонным роботом DSG с двумя мокрыми сцеплениями. Плюс модификация сохранила и полный привод с муфтой на задней оси.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Сообщается, что с места до сотни «заряженный» кроссовер способен разгоняться за 6,3 секунды (- 0,2), хотя его вариант с третьим рядом сидений чуть медленнее — 6,4 сек. Максимальная же скорость модели заявлена на уровне 231 км/ч. Предшественник в этом плане был чуть шустрее — его можно было раскочегарить вплоть до 234 км/ч.

Из прочих технических особенностей вседорожника стоит отметить адаптивную подвеску DCC+ с расширенным диапазоном настроек и перекалиброванный усилитель руля. У модели есть сразу семь драйверских пресетов, а именно Eco, Comfort, Normal, Sport, Individual, Snow и Off-Road.

На европейском рынке свежий Кодиак РС должен появится в ближайшие месяцы. Информации о стоимости модели пока нет, но за ориентир можно взять новый VW Tiguan с таким же 265-сильным мотором — за него немцы просят минимум 58 000 евро (6,1 млн рублей по нынешнему курсу).

  Популярные моделиLada IskraHaval F7 newGeely PrefaceTANK 500Exeed RXTLC Prado 250