За период 2008-2018 год российский авторынок потерял 40% в объемах продаж. Ранее резиденты имели больший доход и чаще могли себе позволить приобрести автомобиль.Снижение объема продаж авторынка за 2008-2018 гг в России

Также за это время заметно изменилась и его структура. В 2008 году россияне чаще всего покупали автомобили из Японии (каждый четвертый автомобиль был японцем). Сейчас каждый четвертый, а точнее, 26,7% из всех авто, производятся европейскими компаниями. Японские производители занимают только пятую часть рынка, при этом имеется тенденция к снижению этой доли, так как ее успешно занимают корейские машины.  В последние годы сильно снизилась доля американцев: в 2008 году им принадлежало 16% от общего объема продаж автомобилей в России, в 2018 — только 4,4%. Касательно «китайцев» следует сказать, что их доля продаж все еще остается на низком уровне, пока шлейф ассоциаций «китайское – значит, некачественное», слишком сильный.

Click here to preview your posts with PRO themes ››