Volkswagen оштрафовали на £5,4 млн за жестокое обращение с клиентами-должниками
Немецкий автогигант Volkswagen получил чувствительный удар по репутации и кошельку. Его британское финансовое подразделение, Volkswagen Finance, оштрафовано Управлением по финансовому надзору и регулированию Великобритании (FCA) на внушительную сумму в £5,4 млн (более 676 миллионов рублей). Причиной столь сурового наказания стало жестокое обращение с клиентами, просрочившими платежи по автокредитам.
Расследование FCA выявило вопиющие нарушения этических норм и профессионального поведения со стороны сотрудников Volkswagen Finance. Вместо того, чтобы предлагать клиентам, оказавшимся в сложной финансовой ситуации, пути решения проблемы и возможности реструктуризации долга, компания, по данным регулятора, практиковала агрессивные методы взыскания.
Рама, полный привод, огромный ресурс — выносливый автомобиль за 1,5 млн
Отчет FCA указывает на полное отсутствие эмпатии и профессионализма в общении с должниками. Сотрудники Volkswagen Finance, как выяснилось в ходе расследования, не только не стремились найти компромисс, но и позволяли себе неуместные высказывания, включая насмешки над ошибками и затруднениями клиентов.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Тереза Чемберс, соисполнительный директор FCA, подчеркнула, что Volkswagen Finance усугубляла сложные личные ситуации своих клиентов, игнорируя их затруднительное положение и не предлагая адекватной поддержки.
Суперинтересный телеграм-канал про автомобили — подписаться!
Штраф в £5,4 млн – это не просто финансовое наказание. Это громкий сигнал для всех финансовых учреждений в Великобритании и за её пределами. FCA ясно даёт понять, что подобное обращение с клиентами-должниками недопустимо и будет жестко пресекаться.