Японский автопроизводитель Mitsubishi не отказался от российского автомобильного рынка, но, как и многие другие автопроизводители, он, похоже, перешел от традиционных легковых автомобилей к новой волне кроссоверов, внедорожники. Его последняя модель — новый Eclipse Cross 2022 года, названный в честь популярного спортивного купе Mitsubishi Eclipse 1990-х и начала 2000-х годов. Обратите внимание купить новый Eclipse Cross 2022 года можно на сайте официального дилера в Москве https://rolf-altufievo.ru/brands/mitsubishi/eclipse_cross/

Полный привод и бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) входят в стандартную комплектацию. Интерьер Eclipse Cross имеет большинство ожидаемых современных удобств, а также просторный грузовой отсек, но он уступает конкурентам, таким как Mazda CX-5, Hyundai Tucson и Volkswagen Tiguanin, с точки зрения общей изысканности.

Два раздвижных люка с электроприводом

Mitsubishi Eclipse Cross включает в себя мощный панорамный люк. Но это не одна сплошная крыша, а две отдельные части — передняя раздвижная часть с электроприводом и задняя часть со стеклянной панелью. Они оснащены раздвижными солнцезащитными козырьками с электроприводом, которые управляются двумя разными переключателями: одним на передней верхней консоли, другим на потолочной панели освещения за передними сиденьями.

Измените интервал между включениями заднего стеклоочистителя

Чуть более полезной является возможность изменения интервала задержки для стеклоочистителя заднего стекла, что само по себе является крошечной мелочью благодаря необычному дизайну Eclipse Cross с разделенными окнами. Выберите между нажатиями ноль, 4, 8 или 16 секунд. Конечно, вам, вероятно, следует сделать это перед тем, как отправиться в путь, поскольку просмотр меню во время движения довольно отвлекает.

Нет спортивного режима

В Eclipse Cross нет спортивного режима, однако в системе Super All-Wheel Control есть кнопка, позволяющая переключаться между автоматическим, снежным режимами, которая настраивает полный привод с электронным управлением, систему контроля устойчивости, антиблокировочную систему тормозов в соответствии с соответствующими условиями окружающей среды и дороги. Авто — это настройка по умолчанию, но, если вы переключаетесь на гравий или снег, система запоминает это и продолжит работать с этой настройкой при следующей поездке.