В мае 2019 года российским дилерам автокомпании Volvo удалось реализовать 661 автомобилей. Если сравнивать с аналогичным периодом 2018 года, то данный показатель снизился на 7%. Но если суммировать результаты пяти месяцев текущего года, то уровень продаж увеличился на 30,1% от данных прошлого года.
Количественным показателем первых пяти месяцев продаж в 2019 году является реализация 2920 транспортных средств. По данным пресс-службы Volvo Car Russia, самым большим спросом у российских покупателей пользуется модель среднеразмерного кроссовера ХС60. Причем здесь речь идет о втором поколении автомобиля, обладателями которого стали 217 автомобилистов.
На втором месте по популярности оказался еще один кроссовер, на этот раз полноразмерный модели ХС90, показатель продаж которого составляет 187 проданных автомашин. Почетное третье место по уровню продаж занимает компактный кроссовер ХС40 — за апрель российским дилерам удалось продать 149 таких автомобилей.