Пневмоподвеска Газель имеет огромные преимущества и несколько недостатков. Большинство новых газелей поставляются с пневматической подвеской (если она не входит в стандартную комплектацию), она также доступна на прицепах.

Если вы подумываете о пневматической подвеске газели или прицепа, вот преимущества.

Снижение шума, вибрации и резкости
Это намного удобнее для водителя — шум, вибрация и резкость вызывают у него усталость и дискомфорт, поэтому, если вы можете уменьшить это, это будет безопаснее.

Меньшая вибрация и резкость означает лучший износ других компонентов газели. Прицепы, как правило, служат дольше на пневмоподвеске, поскольку компоненты не подвержены такой сильной вибрации.

В газелях с короткой колесной базой она снижает склонность к подпрыгиванию на пересеченной местности, когда газель пуста.

Улучшенный расход топлива
Некоторые системы пневматической подвески могут оптимизировать высоту дорожного просвета в зависимости от скорости авто, а также от того, гружен он или нет. Порожние машины обычно сидят выше, потому что подвеска опускается меньше веса, но это плохо сказывается на сопротивлении ветру. Меньшая высота дорожного просвета означает лучшую аэродинамику, поскольку снижает сопротивление ветру.

Поскольку подвеска лучше подходит для дорожного покрытия, можно достичь более высоких скоростей поворота, что приведет к экономии времени на маршрутах с большим количеством поворотов.

Есть некоторый компромисс в топливных преимуществах в виде небольшого количества дополнительного топлива, используемого для работы компрессора пневмоподвески, когда это необходимо.

Более универсален на определенных типах местности
Иногда ее можно регулировать по высоте — возможность регулировки может помочь с различными типами нагрузок, плюс пневмоподвеска иногда поставляется с режимами, помогающими с загрузкой, и режимом «подъема», чтобы помочь преодолевать неровности и пересеченную местность.

Иногда подвеску можно настроить на ощупь, чтобы улучшить управляемость; водитель может выбрать более мягкую езду.