За последние годы рынок электромобилей значительно вырос, и в ближайшем будущем ожидается появление большого количества тяговых аккумуляторов с истекшим сроком службы. Для переработки материалов необходимо выполнить несколько этапов, включая сбор, транспортировку, демонтаж и рекуперацию материала. Доверить эту работу следует профессионалам, например, прием тяговых аккумуляторов цена за кг доступны по ссылке.

Текущая переработка тяговых аккумуляторов

Первые шаги по утилизации аккумуляторов напрямую связаны не с утилизацией материалов, а с возвратом аккумуляторов и отправкой их на переработку. Общественный сбор аккумуляторов не касается промышленных и автомобильных аккумуляторов, в отличие от бытовых аккумуляторов. Дистрибьютор аккумуляторов, как правило, производитель автомобилей, обязан обеспечить утилизацию аккумуляторов с истекшим сроком службы и несет ответственность за надлежащую утилизацию. Поэтому компания по переработке часто организует сбор аккумуляторов. Поскольку аккумуляторы большой емкости в редких случаях могут вступать в тепловую реакцию, воспламеняться и выделять токсичные вещества, грузы классифицируются как опасные. В зависимости от состояния аккумулятора требуется продуманная упаковка для обеспечения безопасной транспортировки, особенно для неисправных аккумуляторов.

Текущие процессы утилизации аккумуляторов обычно состоят из трех основных методов обработки:

  • механическая;
  • пирометаллургический;
  • гидрометаллургический.

Механическая обработка означает все этапы демонтажа, измельчения и соответствующей сортировки, процесс, который в основном используется для начальной обработки. В пирометаллургических процессах для химических реакций или плавления содержащихся металлов используются высокие температуры. Гидрометаллургия в основном служит для доводки восстановленных материалов до высокого качества.

Доступные промышленные процессы переработки всегда сочетают эти методы в разной степени. В процессе полной переработки образуются такие компоненты, как электрические разъемы, электроника и материал корпуса, а также соединения меди, кобальта и никеля.