Из самых распространенных неисправностей рулевого редуктора или рулевой рейки самая распространенная – это течь сальника рулевой рейки.

И опытному водителю сложно пропустить начальную стадию данной поломки, так как в это время слышны гудение и вой под капотом при начале движения или поворотах руля. Это происходит из-за снижения уровня жидкости в гидроусилителе.

Перво-наперво нужно обратиться к специалистам для диагностики проблемы. Ведь звуки из-под капота – это симптомы множества различных поломок.

Течь сальника

Чаще всего проблема наблюдается из-за износа сальника рулевого вала. Он не работает при больших давлениях, жидкость подтекает помалу и незаметно, пока обратишь внимание на проблему, место разрыва обрастает пленкой и грязью. Чаще всего такая неисправность случается с Ниссанами – Альмера и Премьера.

У других авто поломка наиболее часто связана со ржавлением рулевого вала. Профилактикой коррозии является антикоррозийная смазка, которую добавляют на сальник рулевого вала.

Износ сухаря

В первую очередь такой поломкой страдают рейки с пластиковым сухарем, хотя и с алюминиевыми сухарями такая неисправность тоже бывает.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Износ внешней втулки рулевой рейки или износ центрального зуба вала-рейки.

Очень частые поломки. Первая – самая частая причина возникновения стука. Износ зуба очень частый в связи со своей функциональной обязанностью – зубчатая передача между рейкой и валом.

Износ сайлентблока рейки

Эта «болезнь» довольно непредсказуема. Разрушение сайлентблоков способно вызвать различные звуки, трудности управления, а иногда проходит бессимптомно, и о поломке сообщает только электроника.

Износ картера распределителя

Износ картера цилиндра

Как он обычно ломается? Вы зимой начали ехать в непрогретой машине и почувствовали сопротивление руля при повороте. Вы применяете усилие и чувствуете, что что-то вроде как щёлкнуло, сломалось. Но руль тут же повернулся и никаких неприятностей больше не видно. Однако именно так ломается изношенный картер распределителя.

Коррозия зубьев вала рейки или первичного вала

Встречается очень редко и не «лечится», а просто меняется на новую.