Зажигание – один из сложнейших процессов, поэтому для успешного старта необходимо, чтобы все составляющие работали слаженно и четко. Причин, когда машина заводится, а затем глохнет, может быть несколько.

Часто причиной «глушения» двигателя становятся сбои противоугонной системы: иммобилайзер не отключается и блокирует запуск мотора. Также смотрят напряжение аккумулятора, наличие бензина нормального качества, чистоту воздушного фильтра. Если все в порядке, требуется детальная проверка работоспособности узлов агрегата.

Причины остановки двигателя авто сразу после запуска
  • Некорректный состав топливно-воздушной смеси, которая может быть слишком обогащенной или, наоборот, обедненной. Неправильная смесь обычно готовится, если возникли проблемы с дроссельной заслонкой или топливным насосом.
  • Загрязнение дроссельной заслонки, которое препятствует полному ее закрытию или открытию. Из-за этого поступает слишком большой или малый объем воздуха и топливно-воздушная смесь готовится в некорректных пропорциях.
  • Загрязнение фильтра топливного насоса часто приводит к тому, что топливо прекращает поступать в камеру сгорания. К этому приводит низкое качество топлива. Особенно эта проблема актуальна зимой, когда топливо более вязкое.
  • Бензонасос также может выйти из строя, но это происходит реже. Работу бензонасоса слышно, это легкое жужжание, которое слышно несколько секунд, после того, как начали проворачивать ключ в замке зажигание. Если такого гула нет, то это повод проверить устройство, например, подкачать топливо вручную, на карбюраторных моторах.
  • Засорение выхлопной системы. В этом случае проверяется чистота глушителя и катализатор глушителя, который в мороз может замерзнуть.
  • Засорившийся инжектор также может привести к быстрой остановке двигателя. Если проблема в нем, то лучше инжектор снять и прочистить механическим способом. Продаются, конечно, и химические реактивы для чистки агрегата, но весь мусор и грязь останутся либо в инжекторе, либо пойдут дальше по системе.
  • Выход из строя электроники, окисление проводов. Рекомендуется проверить исправность датчиков коленвала, положения дроссельной заслонки, расхода воздуха. Если датчик передает ЭБУ ложные данные, то блок управления останавливает двигатель.
  • Поломка регулятора или клапана холостого хода проявляет себя плавающим режимом работы. К неисправности может привести элементарное загрязнение.
  • Перебои в работе электронного блока управления также чреваты скорой остановкой двигателя. Как правило, для устранения проблем с ЭБУ приходится обращаться в сервисный центр.
Читать  Скрип при торможении. Причины

Кроме того, существует ряд других, более редких проблем, вроде низкой компрессии в цилиндрах, которые требуют вмешательства опытных специалистов.

А чтобы доставить автомобиль до сервисного центра, заказывайте эвакуатора а сайте http://evakuator-vrn.com/.