За все эти годы мы стали свидетелями многочисленных достижений в области автомобилестроения. Электрические стеклоподъемники заменили ручные стеклоподъемники, точечные ремни безопасности заменили поясные ремни, автоматические переключатели передач заменили рычаги переключения передач, и этот список можно продолжить.

Но шины, похоже, выдержали испытание временем. Мы все знаем, что шины являются неотъемлемой частью любого транспортного средства. Несмотря на то, что шины значительно эволюционировали, они также нуждаются в уходе и обслуживании, как и любая другая часть автомобиля. И под техническим обслуживанием подразумевается не только правильное давление воздуха или их замену. Обслуживание шин включает в себя выравнивание и балансировку колес. Обратите внимание, развал схождение Белгород можно найти по ссылке.

Что такое выравнивание колес?

Прочитав заголовок статьи, вы бы твердо поверили, что термин «развал-схождение» связан с колесами, но это не так. Проще говоря, он означает выравнивание угла поворота колес путем настройки элементов подвески. Чтобы выровнять колеса под идеальным углом к земле, определенные углы настраиваются с помощью специализированного станка.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Элементы выравнивания колес

Есть три угла наклона, которые настраиваются таким образом, чтобы обеспечить идеальную центровку колес для любого автомобиля:

  1. Угол развала определяет угол, под которым ваши передние колеса наклонены друг к другу, внутрь или наружу, если смотреть спереди. Более высокая степень наклона внутрь или наружу называется отрицательным и положительным развалом соответственно. Неблагоприятный угол развала может создать сопротивление и увеличить износ протектора. Изношенные шаровые шарниры, подшипники и другие элементы подвески являются одними из распространенных причин неправильного угла развала.
  2. Угол поворота колес — это наклон компонентов подвески относительно колеса либо в сторону водителя, либо в сторону передней части автомобиля. Угол наклона колес помогает сбалансировать рулевое управление, обеспечить устойчивость и прохождение поворотов. В случае положительного угла поворота ось рулевого управления будет наклонена в сторону водителя, а в случае отрицательного угла поворота ось рулевого управления будет наклонена в сторону передней части автомобиля.
  3. Угол схождения — это наклон шин внутрь или наружу, если смотреть