Было время, когда подавляющее большинство автомобилей продавались с механической коробкой передач. Однако по мере того, как автоматические коробки передач улучшались с годами, росла и их популярность. Сегодня мы видим, что даже популярные модели авто полностью отказываются от механических коробок передач.
Они по-прежнему очень популярны в более дешевых транспортных средствах, поскольку механическая коробка передач обходится намного дешевле, чем автоматическая, но в ближайшие несколько лет традиционное ручное переключение передач может исчезнуть. Обратите внимание ремонт ДСГ на Volkswagen Passat в Москве можно найти по ссылке https://auto-blitz.ru/remont_dsg/remont-dsg-volkswagen/remont-dsg-volkswagen-passat/
Механическая коробка передач
Давайте начнем с классического ручного переключения передач, которое существует уже много десятилетий. Оно включает в себя использование рычага переключения передач. Вы нажимаете на педаль сцепления, чтобы выключить коробку передач и переключаете передачи, используя рычаг. Затем вы снова включаете сцепление, чтобы подключить привод от двигателя автомобиля к его колесам.
Это означает, что вы можете переключить передачу, чтобы быстро уехать, или остаться на более высокой передаче, чтобы сэкономить топливо. Очевидно, что также требуется определенный уровень мастерства для включения и выключения сцепления, переключения передач во время движения, что делает процесс обучения более крутым, чем у автоматической коробки передач.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
В современных автомобилях, которые все еще имеют механическую коробку передач, обычно предлагается пять или шесть передач на выбор. Несколько автомобилей, таких как Porsche 911 и Aston Martin Vantage, за последние пару лет начали предлагать семиступенчатые механические коробки передач.
Автоматическая коробка передач
Различные типы коробок передач, как правило, подходят для разных применений, в то время как некоторые из них плохо сочетаются с другими механическими аспектами вашего автомобиля. Любая автоматическая коробка передач будет выглядеть довольно знакомой для водителя – задний ход, нейтраль привод, возможно, с дополнительными функциями.
В прошлые десятилетия рычаг переключения передач физически перемещал шестерни внутри коробки передач, поэтому они должны были быть длинными и тонкими, и они выглядели одинаково на любом автомобиле.
В наши дни рычаг переключения передач на автоматической коробке передач — это просто электронный переключатель, который отправляет команду программному обеспечению, а затем управляет коробкой передач. В результате мы начали видеть, что дизайнеры предпочитают использовать кнопки, подрулевые диски или циферблаты вместо рычагов старого образца для управления коробкой передач.