Когда в вашем автомобиле возникают проблемы с подачей топлива, все остальное, несомненно, будет нарушено. Поддержание целостности дизельного топливного насоса вашего автомобиля имеет важное значение для поддержания целостности всего вашего автомобиля. Поскольку на рынке представлено более 50 различных типов дизельных двигателей, важно знать все тонкости дизельных топливных насосов. Знайте об этих распространенных проблемах и никогда не испытывайте серьезных поломок автомобиля. Вы также можете обратиться к специалистам в случае проблемы, например ремонт топливной аппаратуры в Калининграде можно найти по ссылке.

Грязное топливо

Лучшая форсунка дизельного топливного насоса — это чистая форсунка дизельного топливного насоса. По мере накопления остатков в системе подачи дизельного топлива, удивительное количество жира, грязи забивает весь насос. Область, где топливо выходит из форсунки и попадает в камеру сгорания, известная как распылительный наконечник, она особенно подвержена образованию скопившихся остатков. Этот засоренный наконечник часто является проблемой, когда двигатель глохнет или колеблется во время ускорения. Обязательно используйте высококачественное дизельное топливо, чтобы предотвратить это накопление, насколько это возможно.

Неправильное время впрыска

Неисправные детали топливного инжекторного насоса могут негативно повлиять на время процесса подачи топлива. Обычно это происходит, когда уплотнительные кольца или шаровые опоры инжекторного насоса сами по себе неисправны. Хотя это довольно распространенный сбой в дизельных топливных насосах, обычно для устранения неисправных деталей требуется полная перестройка или замена.

Низкий уровень топлива в баке

Для бесперебойной работы дизельных топливных насосов требуется достаточное количество топлива внутри. Топливо служит смазкой для подшипников топливного насоса. Когда вы управляете автомобилем с топливным баком, который максимально близок к пустому, вы не обеспечиваете насос достаточным количеством смазки, и это в конечном итоге приведет к его разрушению. Когда из-за нехватки топлива изнашиваются подшипники топливного насоса, инжекторы не получают топливо под давлением, которое должно быть.

Мусор внутри форсунки

Мелкие детали внутри форсунок, такие как частицы пыли и мусора, могут засорить всю форсунку. Для оптимальной работы форсунки должны закрываться, а когда это невозможно, производительность цилиндра снижается. Следите за подобными проблемами с вашими топливоподкачивающими насосами. Если вы обнаружите проблемы на ранней стадии, вы сможете быстрее найти решение.