Опытные водители знают, что одна из самых важных составляющих безопасности на дороге — это техническое состояние автомобиля. Неопытные водители могут не понимать этого. Они могут думать, что, поскольку их автомобиль работает и доставляет их из точки А в точку Б, все хорошо.
Обычно, последнее, что у них на уме, когда они садятся за руль и поворачивают ключ в зажигании, это мысли о необходимости проверить шины, масло. Но чтобы автомобиль прослужил дольше важно регулярно проводить техобслуживание, диагностику авто и устранение неисправностей. Особенно это касается технически сложных автомобилей производства BMW. Техцентр BMW Dynamic — профильный сервис BMW предлагает техобслуживание, диагностику и ремонт БМВ в Москве.
Важные особенности по обслуживанию BMW
Технические жидкости, которые смазывают двигатель и обеспечивают безопасную и правильную работу таких агрегатов, как раздаточная коробка, редуктор, коробка передач и другие, со временем загрязняются и теряют свои свойства. Фильтры, которые предотвращают попадание загрязняющих веществ в двигатель через воздухозаборник и топливопроводы, со временем приходят в негодность. Не говоря уже о том, что тормозные колодки и диски, которые обеспечивают безопасность во время движения, также изнашиваются со временем.
По этим причинам автопроизводитель предоставляет график технического обслуживания, основанный на определенном интервале пробега. Этот график обслуживания предназначен для того, чтобы владельцы транспортных средств сохраняли долговечность, надежность, безопасность и оптимальную производительность своего автомобиля. График технического обслуживания охватывает весь срок службы вашего автомобиля и включает в себя определенные процедуры по ТО:
Click here to preview your posts with PRO themes ››
1. Замена масла и фильтра в двигателе, воздушного и салонного фильтров — каждые 10 тысяч км.
2. Замена топливного фильтра — каждые 30 тысяч км.
3. Замена свечей зажигания — каждые 40 тысяч км.
4. Замена масла в автоматической КПП — каждые 60 тысяч км.
5. Замена масла в редукторах и раздаточной коробке, а также замена приводного ремня генератора — каждые 80 тысяч км.
Эти виды технического обслуживания не следует упускать из виду, если вы хотите продлить срок службы автомобиля. Замена масла в двигателе считается наиболее важным элементом планового технического обслуживания любого автомобиля. Моторное масло смазывает большинство движущихся частей двигателя, поэтому регулярная замена масла является ключом к поддержанию эффективности и долговечности мотора. Расходы, связанные с заменой масла, незначительны по сравнению с пренебрежением этой процедурой по плановому техобслуживанию и всеми вытекающими последствиями, которые могут довести до серьезной поломки и капитального ремонта агрегата.