Трансмиссия вашего автомобиля – это сложная механическая система, которая контролирует подачу энергии от двигателя к карданному валу. Со временем она испытывает больший износ, чем большинство других частей вашего автомобиля, из-за тепла и трения, создаваемых многочисленными движущимися и взаимодействующими компонентами. Обратите внимание на сайте https://www.at-g.ru/ вы можете получить помощь в вопросах связанных с ремонтом и диагностикой потенциальных проблем в АКПП. Диагностика АКПП компанией «ATG» – это быстрая помощь от профессионалов с опытом работы в 20 лет.

Проблемы, связанные с механическими системами, обычно демонстрируют отчетливые ощущения и звуки, которые действуют как индикаторы того, что определенный компонент работает не так, как должен. Тем не менее, если у вас возникли проблемы с автомобилем, важно знать, каковы наиболее распространенные типы проблем с трансмиссией, чтобы вы могли легко диагностировать их и исправить.

Мелкий ремонт

Многие проблемы с трансмиссией могут быть устранены с помощью относительно незначительных регулировок или ремонта в автомобиле. Если ваша трансмиссия имеет проблему утечки жидкости, вероятно, потребуется повторная установка. Чтобы проверить трансмиссию на наличие утечек, вам нужно поставить ваш автомобиль на подъемник, чтобы мы могли видеть под ним признаки утечки. Если вы не можете  найти утечку ни в одном из внешних уплотнений или прокладок, а трансмиссия в остальном работает хорошо, часто лучше всего запечатать трансмиссию. Большинство внешних уплотнений можно заменить, пока трансмиссия все еще находится в автомобиле, за исключением переднего уплотнения. Если требуется замена переднего уплотнения, трансмиссию необходимо снять с автомобиля.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Частая причина, возникновения утечки, заключается в том, что есть проблема с гидротрансформатором автомобиля. Фактически, внутри гидротрансформатора есть гидравлический насос, который создает давление в трансмиссии. Это давление затем передает жидкость по всей системе. Если в корпусе конвертера есть трещина или проблема с игольчатыми подшипниками, трансмиссия будет протекать. Обычно трудно определить утечку трансмиссии в гидротрансформатор, и как только проблема станет очевидной, исправить ее очень дорого, так как нужно будет полностью заменить АКПП.

Основные проблемы с передачей

Серьезные проблемы с трансмиссией могут потребовать полного ремонта детали. Полный капитальный ремонт требует снятия и разборки всей коробки передач. Специалисты проверят каждую деталь на износ и повреждения, а затем очистят их специальным чистящим раствором или заменят другой деталью в зависимости от ее состояния.