Турбокомпрессор позволяет вашему автомобилю ехать значительно быстрее за очень короткое время. Он работает путем пропускания выхлопных газов через турбину из вашего автомобиля. Когда турбина вращается, она всасывает больше воздуха в двигатель вашего автомобиля. Итак, как больше воздуха увеличивает мощность? Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны сделать шаг назад и посмотреть, как работает автомобильный двигатель. Кроме того, обратите внимание, если вы ищите запчасти МАЗ они доступны по ссылке.

Наш двигатель сжигает топливо для выработки электроэнергии. Чем больше топлива сжигается, тем больше мощность. Это довольно просто, потому что добавить больше топлива в двигатель так же просто, как отрегулировать дроссельную заслонку в двигателе вашего автомобиля. Соотношение воздуха и топлива должно быть в определенном соотношении, иначе это либо приведет к повреждению двигателя, либо к неэффективной работе. Вот тут-то и пригодится турбокомпрессор. Он обеспечивает дополнительный забор воздуха в двигатель автомобиля. Сжигая одновременно больше топлива и воздуха, ваш автомобиль вырабатывает больше мощности, что позволяет вам стремительно двигаться вперед.

Из чего состоит турбокомпрессор?

Турбонагнетатель можно разделить на три части.

  1. Турбина.
  2. Компрессор.
  3. Вращающийся узел центральной ступицы.

Турбина подключается непосредственно к выпускному коллектору двигателя нашего автомобиля. Эта сторона турбонагнетателя горячая. Она может нагреваться до 200 градусов Цельсия. Тепло и давление выхлопных газов передаются на колеса турбины (лопасти), так что она вращается. Принцип работы такой же, как у ветряной турбины. Турбины обычно изготавливаются из чугуна. Они также оснащены фильтром, который отсеивает мельчайшие частицы и примеси из системы.

Компрессор известен как холодная сторона. Его назначение — всасывать воздух в компрессор, сжимает его и затем направляет во впускной коллектор двигателя. Обычно изготавливается из алюминиевых сплавов. Во вращающемся узле центральной ступицы находятся подшипники и вал, который соединяет колеса турбины с колесами компрессора. По сути, это посредник. Он оснащен надлежащими уплотнениями, предотвращающими смешивание выхлопных газов со стороны турбины с воздухом со стороны компрессора.

Подробнее https://turbomos.ru