При покупке автомобиля все большее число водителей выбирает авто, которое использует более выгодное топливо – природный газ. А что делать автолюбителям, которые уже являются счастливыми обладателями автомобилей, но вот только потребляют эти машины  бензин? Кто-то продолжает платить больше, а кто-то переходит на газ, оснащая свое авто системой газобаллонного оборудования (ГБО). В этом вам поможет один из лидеров среди украинских компаний по продаже и установке полного спектра автомобильного оборудования для сжиженного и природного газа KOSTA GAS  http://kostagas.com.ua/ . Чтобы понять, какие преобразования будут при этом происходить, какие будут выгоды и недостатки, рассмотрим тему ниже.

Принцип работы ГБО.

Сжиженый газ (пропан-бутан)  подается из газового баллона (8) через многопроходной клапан и напорный трубопровод в отсек двигателя под давлением 10 бар.  В двигателе газ через электроклапан (3) попадает в редуктор (4), который снижает давление газа до полутора бар и этим переводит газ из жидкого состояния в газообразное. В этом состоянии газ подается в форсунки (2)через фильтр газовой фазы (5). Переключатель вида топлива (7) блокирует форсунки, подающие бензин , и газ проходит через форсунки, подающие газ, в двигатель. Управляет процессом микропроцессорный контроллер впрыска газа (1). Весь процесс контролируется газовым блоком управления во взаимодействии с бортовым компьютером, при этом контролируются вся система ГБО, условия работы двигателя, выброса выхлопного газа. Система работы ГБО настраивается так, что не вызывает  конфликта с системой управления впрыска бензина.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Теперь давайте рассмотрим преимущества установки ГБО.

  1. Как мы ранее говорили, это существенная экономия. Газ стоит приблизительно в 2-2,5 раза дешевле. И хотя расход газа выходит немного больше, чем бензина, выгода все равно неоспоримая.
  2. Октановое число смеси пропана и бутана 105, а это значит, что детонация исключена.
  3. Газ не смывает пленку масла со стенок цилиндров, не попадает в картер, а следовательно, и не портит масло. Тут, справедливости ради, стоит уточнить, что это явление все же актуально только для карбюраторной системы питания, там тонкость распыла бензина невысокая, в отличие от  современных систем впрыска.
  4. Газовые выхлопы экологичнее бензиновых.
  5. Возможность путешествия на длительные расстояния с двойным запасом топлива, бензиновым и газовым.

Минусы установки ГБО.

  1. Мы также упоминали, что газ расходуется на 10-15% интенсивнее, чем бензин.
  2. Установка ГБО весит от 50 кг. Ваша машина прибавит в «весе».
  3. Объем багажника уменьшится за счет расположенного там баллона.
  4. Немаленькая цена установки ГБО.

Надеемся, у вас не осталось сомнений, что установка ГБО — это выгодно, экономно и безопасно? Узнать больше об установке, о ценах и сроках вы сможете, перейдя по ссылке.