Автомобильный амортизатор — это просто механическая или гидравлическая модификация, предназначенная для поглощения ударов и боковых перемещений пружин и подвески автомобиля. Основное назначение автомобильных амортизаторов — обеспечить надежный и постоянный контакт колес с дорогой. Для обеспечения устойчивости автомобиля при резком торможении, а также независимо от дорожного покрытия. Обратите внимание, большой выбор амортизаторов представлен по ссылке https://avtopasker.ru/catalog/amortizatory-niva-chevrolet

Что делают амортизаторы?

Большинство людей считают, что амортизаторы выдерживают вес автомобиля. Это еще не все. Амортизаторы выполняют две основные функции: обеспечивают постоянное взаимодействие шин транспортных средств с дорожным покрытием. Они также поглощают вибрации пружин и подвески во время движения автомобиля.

В более подробном объяснении амортизаторы представляют собой трубчатые конструкции, которые состоят из подвижного внешнего корпуса и поршня внутри. Когда автомобиль попадает на неровную поверхность, поршень движется, и весь вытесненный газ или масло в амортизаторе сводят к минимуму его вибрации. Это предотвращает столкновение автомобиля из-за неровностей поверхности. Эта операция преобразует кинетическую энергию вашей подвески в тепловую энергию, которая затем рассеивается в атмосферу через механизм теплообмена.

Типы амортизаторов

Несмотря на то, что все амортизаторы выполняют одну и ту же работу, различные типы транспортных средств и конструкции подвески требуют разных типов амортизаторов:

  1. Конструкция с газовым зарядом. Основная функция – минимизировать аэрацию гидравлической жидкости. Пузырьки воздуха в гидравлической жидкости сжимаются под давлением газообразного азота. Это предотвращает смешивание воздуха и масла, создавая пену. Пена влияет на производительность, поскольку она может сжиматься.
  2. Монотрубная конструкция. Этот тип конструкции имеет встроенную компоновку с масляной и газовой камерой. Поршневой клапан создает демпфирующие усилия как при удлинении, так и при сжатии. Благодаря этой особенности силы демпфирования имеют линейную зависимость от движения поршня. Однотрубные амортизаторы являются важным компонентом наряду с пружиной для поддержания веса автомобиля.
  3. Пружинные амортизаторы. Амортизаторы этого типа обладают свойствами как телескопических, так и амортизаторов распорного типа. Однако они не модифицированы для поддержки больших нагрузок и не подлежат ремонту после повреждения, поэтому весь блок должен быть заменен. В этом типе устройств амортизатор пружинного сиденья является одновременно узлом подвески и амортизирующим устройством в одном.
  4. Обычные телескопические амортизаторы. Это самый простой тип амортизатора, поскольку его обычно заменяют, а не ремонтируют. Этот тип можно найти как в системах задней, так и передней подвески, и он не такой дорогой.