Вряд ли кто-то будет спорить, что автомобиль с затемненными стеклами выглядит более стильно и элегантно, нежели без них. Тонировка стекол – не только красиво, но и комфортно: в летнее время она спасает от жгучего солнца, и круглый год – от любопытных глаз, среди которых всегда найдутся любители поживиться чужим добром.
Чтобы пленка лежала на стекле, как родная, лучше всего обратиться к специалистам. Например, в московский детейлинг центр DTL.Expert, который вы найдете по ссылке https://dtl.expert/. Здесь вам расскажут о всех видах пленки, их преимуществах и недостатках, помогут с выбором и профессионально поклеят. А чтобы быть уже подготовленным к покупке, нужно знать вот что.
Тонировка по ГОСТу
- Светопропускание лобового стекла должно быть не менее 75%, а боковых стекол передних дверей – 70%. Остальные стекла могут быть затонированы как угодно.
- Для покрытия нельзя использовать пленки голубого, зеленого, желтого, красного или белого цветов. Эта норма введена в целях безопасности, во избежание неправильного восприятия цветов за пределами автомобиля.
- Зеркальные пленки также запрещены.
- Если на ветровом стекле клеится светозащитная полоса, она не должна быть шире 15 см.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Виды тонировки
Плазменная тонировка
Тонирование напылением. Ее делают только на заводах, поэтому не соглашайтесь на такое напыление в автомастерских.
Пленочное тонирование
Самый распространенный и адекватный по цене вариант. Выбор огромен. Можно подобрать на любой бюджет.
Атермальная тонировка
Разновидность пленочной. Ее отличие в способности отражать тепловую энергию и ультрафиолетовое излучение. Стоит она не дорого, но зато избавит вас от духоты в салоне.
Съемная тонировка
Такая тонировка не клеится к стеклу, а приклеивается на пластиковую прозрачную форму по размерам стекла. А уже форма крепится к стеклу двусторонним скотчем.
Электронная тонировка
Пока еще не очень распространена, ибо стоит безумных денег. Но чудо техники впечатляет, ведь вы можете менять уровень светопропускания стекол за несколько секунд. В пасмурную погоду или в ночное время тонировку можно совсем убрать, а в солнцепек сделать ее максимальной. А приблизившись к посту дорожного патруля отрегулировать так, чтобы не нарушать закон.