Китайский автопроизводитель Changan, является государственным предприятием в Чунцине, Китай, и входит в число 4 крупнейших автопроизводителей страны. К 2025 году компания должна выпустить 34 новых энергетических модели и инвестировать 18 миллиардов юаней (3 миллиарда долларов) в разработку новых энергетических транспортных средств в течение 10-летнего периода.

Компания ожидает, что к 2023 году от 7% до 10% ее продаж будут приходиться на новые энергетические автомобили. Eado EV — первый электромобиль Changan из запланированной линейки электромобилей к 2025 году. Обратите внимание, официального дилера Чанган в СПб можно найти по ссылке https://major-spb-changanauto.ru/

Изучите свои варианты

Вы знаете поговорку «Знание – сила». Это относится к покупке автомобиля в той же степени, что и к любой другой сфере жизни. Когда вы покупаете новый автомобиль, вы должны тщательно продумать, что вам нужно, и какая марка и модель обеспечат это. Вам также следует прочитать обзоры автомобилей, которые вы рассматриваете, чтобы убедиться, что вы понимаете соображения безопасности и технического обслуживания.

Рассмотрите менее популярную модель, чтобы сэкономить деньги

Когда вы решаете, какой автомобиль купить, вас может удивить то, что вы можете сэкономить деньги, выбрав модель, которая не так популярна, как другие. По состоянию на 2022 год самыми популярными автомобилями в РФ являются внедорожники и кроссоверы. Это означает, что, если вы хотите купить седан или компактный автомобиль, в результате вы сможете получить более выгодную цену.

Приготовьтесь к переговорам

Большинство из нас привыкли ходить в магазин и платить указанную цену за товары, которые мы хотим. Мы признаем, что переговоры о цене могут быть пугающими, если это не то, что вы делаете каждый день. Вот несколько вещей, которые не следует говорить:

  1. Я ничего не знаю об автомобилях. Важно провести исследование и вести переговоры с позиции силы. Никогда не стоит признаваться, что вы не разбираетесь в автомобилях, потому что это ставит продавца за руль на протяжении всех переговоров.
  2. Мне нужна машина сегодня. Опять же, вы хотите вступить в переговоры с преимуществом. Если вам нужен автомобиль, опытный продавец рассмотрит это как возможность. Вы должны быть готовы уйти без машины, если не сможете заключить выгодную сделку.
  3. Я действительно люблю эту машину. Признание в том, что вы влюбились в автомобиль, дает продавцу понять, что вы, возможно, не захотите с ним расставаться.