Форсунки используются для точного распыления топлива и его распределения в камере сгорания, чтобы обеспечить оптимальное сгорание. В то же время форсунка надежно изолирует топливную систему от камеры сгорания. Ассортимент форсунок разнообразен и охватывает все традиционные области применения. Обратите внимание, купить клапан Делфи можно по ссылке.

Впрыск топлива, особенности процесса

Впрыск топлива — это введение топлива внутрь камеры сгорания двигателя с помощью форсунок. Все дизельные двигатели используют топливные форсунки базовой конструкции, тогда как бензиновые двигатели имеют любой из следующих двух типов форсунок:

  1. Непосредственный впрыск бензина.
  2. Непрямой впрыск.

Хотя, бензиновые двигатели заменили системы впрыска топлива с карбюраторами. Разница заключается в процессе впрыска топлива. В обычных системах топливо распыляется форсунками под высоким давлением, тогда как в карбюраторах впрыск топлива зависит от всасывания, создаваемого ускоренным воздухом через вентиляционную трубку.

Бензиновые системы прямого зажигания

Обычные системы прямого зажигания используют камеру, называемую впускным коллектором, сразу за впускным клапаном, где бензин и воздух предварительно смешиваются перед их поступлением в камеру сгорания. Однако, в отличие от этой ортодоксальности и, как следует из названия, системы прямого зажигания подают бензин непосредственно в камеру сгорания, тогда как из впускного коллектора внутрь камеры сгорания поступает только воздух.

Самыми большими преимуществами системы непосредственного впрыска бензина является обеспечение большей выходной мощности и лучшей топливной экономичности.

Системы впрыска дизельного топлива

В дизельных двигателях всегда используется система непосредственного впрыска топлива, в отличие от бензиновых двигателей. Это потому, что дизельные двигатели не используют свечи зажигания и, следовательно, могут сжимать дизельное топливо непосредственно в камере, чтобы воспламенить его. Воздух уже присутствует в камере сгорания, и топливо подается под очень высоким давлением по сравнению с бензиновыми двигателями.

Это потому, что при высокой температуре воздуха подача мелкодисперсного дизельного топлива под высоким давлением обеспечивает более полное сгорание топлива. Смесь под высоким давлением и высокой температурой сжимается поршнем так, что ее температура превышает температуру воспламенения, и она сгорает, минуя необходимость в свечах зажигания.