Главное качество автомобильных колес – это надежность. Ведь от них зависит поведение автомобиля на дороге. Поведение автомобиля может быть так же разным из-за наличия или отсутствия в камеры в колесе. Колеса с камерой внутри называются камерными, а колеса без камеры бескамерными.

 Камера для колеса была придумана очень давно и сейчас практически не используется. Виной этому модернизация и улучшение всех деталей автомобиля. Так в чем же различие между бескамерными или камерными колесами, и какие использовать предпочтительнее?

 1. Колесо с камерой весит значительно больше. Это сильно влияет на динамику и поворачиваемость колеса на скорости. Бескамерное колесо легче и управлять им тоже легче. У автомобиля снижается расход топлива при использовании бескамерных колес.

 2. При проколе камерного колеса заменить камеру довольно сложно. Для этого нужно разбортировать колесо, вытащить камеру и заклеить ее. С бескамерным колесом все намного проще. Для ремонта нужен только ремкомплект и насос. Нужно накачать колесо до рабочего давления, и заклеить место прокола специальным жгутом.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

 3. Если камерное колесо проколется на скорости, например в шину попадет саморез или гвоздь, есть риск вылететь с дороги в кювет или на встречную полосу, потому что камера при проколе сдувается за считанные секунды. Бескамерное колесо сдувается долго, и водитель сможет постепенно заметить это из-за изменившегося управления. Бескамерное колесо может вообще не сдуваться долгое время, при условии того, что посторонний предмет герметизирует место прокола.

 В настоящее время камеру ставят только на старые штампованные диски, края которых покрыты ржавчиной и есть риск стравливания воздуха.

 Как видите, у бескамерного колеса много плюсов и совсем отсутствуют минусы. Именно поэтому производители на новые автомобили ставят только бескамерные колеса www.koleso-russia.ru/catalog/wheels/replica/. Это делает автомобиль безопаснее, увереннее на дороге и уменьшает расход топлива.