Первое, что говорит о машине это экстерьер. Внешне машина сильно изменилась, став несколько злее, повысилась обтекаемость кузова и теперь она выглядит приземистее. На смену круглым и плавным линиям пришли острые углы, подчеркивающие спортивный нрав и добавляющие агрессии модели. На смену стандартной оптике предыдущего поколения пришла полностью светодиодная, что как нельзя кстати подчеркивает линии автомобиля.

Что же касается интерьера, то он претерпел некоторые изменения. На месте приборной панели расположен дисплей, на который выводится показания приборов и дополнительные блоки информации, которые можно вывести при желании на экран. Перемещение в меню бортового компьютера происходит при помощи терминала MMI, расположенного на центральном тоннеле. Руль стал более функционален, на нем появились кнопки выбора режима работы подвески, производительности, настройки выпускной системы и запуска. Полный набор этих кнопок позволяет подбирать оптимальные условия передвижения как в городе, так и на гоночной трассе.

Второе поколение теперь сменило платформу и стало жестче на 40 процентов, а благодаря использованию композитных материалов стало легче на 50 килограмм, что положительным образом отразилось на динамических характеристиках. Всего будет выпускаться три варианта: r8 v 10, r8 v 10 plus и особый вариант r8 e tron на электротяге. Бензиновые варианты оснащается роботизированной коробкой передач S Tronic.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Версия r8 http://audi.kz/ v 10 имеет 540 Л.С. и 540 Н/м разгон до сотни отнимает 3,5 секунд и ограничением максимальной скорости в 323 км/ч, расход приблизительно составляет 12 литров.

Улучшенная R8 plus имеет 610 Л.С. и 560 Н/м, сотню делает за 3,2 сек, а ограничение на отметке 330 км/ч, обладая расходом топлива чуть больше 12 литров.

В вариант на электротяге установлен аккумулятор, обладающий емкостью порядка 92 кВт/ч, что дает возможность проехать расстояние без необходимости зарядки порядка 450 км, а благодаря расположению двух электромоторов на задней оси, удается получить 462 Л.С. и 920 Н/м, позволяя достичь сотни всего за 3,9 секунд с возможностью разогнаться до 250 км/ч для сохранения заряда аккумулятора.