Первое, что говорит о машине это экстерьер. Внешне машина сильно изменилась, став несколько злее, повысилась обтекаемость кузова и теперь она выглядит приземистее. На смену круглым и плавным линиям пришли острые углы, подчеркивающие спортивный нрав и добавляющие агрессии модели. На смену стандартной оптике предыдущего поколения пришла полностью светодиодная, что как нельзя кстати подчеркивает линии автомобиля.
Второе поколение теперь сменило платформу и стало жестче на 40 процентов, а благодаря использованию композитных материалов стало легче на 50 килограмм, что положительным образом отразилось на динамических характеристиках. Всего будет выпускаться три варианта: r8 v 10, r8 v 10 plus и особый вариант r8 e tron на электротяге. Бензиновые варианты оснащается роботизированной коробкой передач S Tronic.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Версия r8 http://audi.kz/ v 10 имеет 540 Л.С. и 540 Н/м разгон до сотни отнимает 3,5 секунд и ограничением максимальной скорости в 323 км/ч, расход приблизительно составляет 12 литров.
Улучшенная R8 plus имеет 610 Л.С. и 560 Н/м, сотню делает за 3,2 сек, а ограничение на отметке 330 км/ч, обладая расходом топлива чуть больше 12 литров.
В вариант на электротяге установлен аккумулятор, обладающий емкостью порядка 92 кВт/ч, что дает возможность проехать расстояние без необходимости зарядки порядка 450 км, а благодаря расположению двух электромоторов на задней оси, удается получить 462 Л.С. и 920 Н/м, позволяя достичь сотни всего за 3,9 секунд с возможностью разогнаться до 250 км/ч для сохранения заряда аккумулятора.