Проколотая шина – неприятность, которая поджидает на дороге практически любого водителя. Противодействовать этой напасти на самом деле достаточно тяжело, потому что дороги не убираются, а у большинства жителей страны просто нет выработанной привычки следить за чистотой улиц и безопасностью движения по дороге, от которого, в конечном итоге, зависит и безопасность пешеходов. В любом случае при возникновении прокола на современных бескамерных шинах ничего особенно страшного не случается. Однако, добраться до ближайшего СТО может оказаться несколько проблематичным. Тогда устранять проблему придётся самостоятельно.
Один из самых эффективных и старых способов – «дедовский». Современная шина http://saleshina.ru/ и так внутри имеет герметичный резиновый слой, который сам, притекая к точке повреждения, его герметизирует. Так, если предмет, который попал в шину и нанёс повреждение, так в ней и остался, то ничего, может быть делать, и не следует. Потому что сам этот предмет и выступает «заплатой» на данном месте. Однако, если через него стравливается воздух, что можно проверить зажигалкой или спичкой, то понятно, что отверстие не герметизировалось по любым причинам, и нужно проводить ремонт. Его можно выполнить при участии специального ремкомплекта, продаваемого широко в магазинах для автомобилистов. В него входит специальный жгут и инструмент, которым жгут можно ввести в полученное повреждение. Опять-таки, нужно помнить, что, во-первых, для того, чтобы провести такой поточный ремонт самостоятельно, придётся применять немалую физическую силу. А с другой – это не гарантия вечной езды, такой ремонт годится только для того, чтобы добраться до СТО и получить уже нормальную помощь с наложением профессиональной заплаты и вулканизацией.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Некоторые автомобилисты, которые знают, как проводится такая работа, возят с собой необходимые вещи, в частности, заплаты и ручной вулканизатор, с помощью которого можно достаточно быстро полностью и профессионально поремонтировать колесо. Процесс будет более долгим, но зато, когда он будет закончен, можно считать, что ремонт завершён и уже навсегда. Для этого сначала точку повреждения тщательно очищают от грязи и пыли, а также от следов жира, бензина и других органических веществ (для этого применяются вещества типа Whitespirit), а после этого на место накладывается заплата и проводится вулканизация.