Мотобуксировщик (мотособака) – это механическое ТС, получившее широкое применение среди рыбаков и охотников благодаря хорошей проходимости и тяговым характеристикам. Агрегат передвигается за счет буксира либо 2-х гусениц, его скорость, как правило, не превышает 40 км/час. Конструкция мотособаки включает такие элементы:

  • Ручка подачи газа.
  • Статичная и подвижная фара.
  • Рама с площадкой для груза.
  • Вариаторный двигатель.
  • Подвеска.

Мотобуксировщик обладает такими важными преимуществами:

  • Надежность конструкции.
  • Простота ремонта.
  • Невысокая стоимость эксплуатации.
  • Небольшой вес и размеры.
  • Равномерное распределение веса по поверхности (важно при перемещении по глубокому снегу).

Ознакомиться с ассортиментом мотобуксировщиков можно по ссылке http://ks-moto.ru/magazin/folder/motobuksirovshchiki.

Варианты применения

Наиболее популярным вариантом является сцепка мотособаки с санями-волокушами. Главный минус такого способа состоит в том, что водителю приходится управлять агрегатом в положении стоя. Не имея достаточного опыта, можно потерять равновесие и упасть.

Еще один вариант – сцепка агрегата и саней с широкими полозьями, на которых размещается груз или пассажиры. Такие сани оснащаются водительским сидением. Кроме того, они имеют достаточно большой вес. За счет этого мотобуксировщик становится более устойчивым. Главный недостаток такого способа заключается в том, что двигатель должен быть мощнее, чем в первом случае. Кроме того, в данном случае понадобится более крупный буксир.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Последний вариант – сцепка мотособаки с универсальным колесным прицепом низкого давления. В данном случае агрегат будет максимально устойчивым и маневренным, поскольку такой прицеп весит немного, а его колеса имеют давление не более 0,5 бар, что дает возможность с безопасностью перемещаться не только по глубокому снегу, но и по болоту.