Opel_Astra_H Opel Astra представляет собой легковой автомобиль третьего поколения, выпускаемый на мощностях заводов концерна General Motors, как в Америке, так и в Европе. В частности в России производство проходит на автосборочном заводе GM, который располагается недалеко от Санкт-Петербурга.

«Начинка» автомобиля

 За период 2006—2015 года было разработано и выпущено в мир пять различных модификаций кузова автомобиля:

  • пятидверные и пятиместные хетчбэк и универсал;
  • четырехдверный и пятиместный седан;
  • трехдверный и четырехместный хетчбэк;
  • двухдверный и четырехместный кабриолет.

 Автомобили, в зависимости от модификаций, оснащаются дизельными (с объемом от 1,3 до 1,9 литра) и бензиновыми двигателями (с объемом от 1,4 до 2,0 литра), при этом в некоторых из них дополнительно используют турбонаддув. На Opel Astra H устанавливают механическую, преселективную и автоматическую коробки передач с четырьмя (только «автомат»), пятью (все виды) и шестью (только «автомат» и «механика») ступенями.

 Естественно, что от комплектации автомобиля также многое зависит. По желанию клиента автомобиль можно оснастить всеми самыми современными электронными системами управления автомобилем.

Дизайн автомобиля (Typ 8R)

 Для Opel Astra H рестайлинг произошел относительно рано после выпуска автомобиля в мир. Это удивило большое количество автолюбителей, которые задавались вопросом о смысле данного мероприятия, если автомобилю на тот момент было каких-то два года, а сама модель пользовалась высокой популярностью.

 На самом деле модернизация, которой подверглись экстерьер и интерьер, была минимальной, ведь разработчики четко прочувствовали положительное отношение автолюбителей к первоначальному дизайну.

 Так для некоторых кузовов дизайнеры сделали более широкой хромированную полосу, на которой размещается логотип «Opel». Также хромированной стала решетка радиатора, от которой вверх уходят два дополнительных выступа на капоте, что поменяло дизайн и этой детали кузова. Яркости и блеска дизайнеры не пожалели и вставили небольшие хромированные элементы в оптику автомобиля.

 В интерьере выделяется современная магнитола, в которой находится разъем для подключения iPod. Да и сама центральная панель выглядит ярко и богато, что достигается путем использования для ее покраски насыщенного и роскошного лака черного цвета.

 Наиболее удивительное и очень редкое для автомобилей этого класса новшество – это использование обзорного лобового стекла (Astra GTC). Кроме того это стекло мягко и плавно перетекает в крышу, что позволяет, сидя в автомобиле, полноценно оценить окружающее пространство.

 В целом, Opel Astra http://e-tuning.com.ua/209-tuning-Opel-astra-g-091997-022004 представляет собой красивый, достаточно проворный, послушный и не сильно дорогой автомобиль. За относительно небольшие деньги вы получаете надежного и изящного помощника.