Со временем некоторые детали автомобиля начинают хуже работать. И к сожалению, никакая деталь не может быть вечно исправной. Например, автомобильные фары со временем начинают светить намного хуже. В данном случае, чтобы не попасть в аварию из-за плохой освещенности дороги, следовало бы заменить фары, но удовольствие это не из дешевых. Поэтому, чтобы не сильно потратиться, можно прибегнуть ни к замене фар, а к их полировке. По статистике, полировка фар позволяет на тридцать процентов увеличить освещённость дороги.
Полировку фар можно делать в автосервисе или же проделать ее самому. Рассмотрим по пунктам, как ее следует делать самому. Для этой процедуры автолюбителю нужно несколько вещей: Немного свободного времени, пасту для полировки фар, наждачную бумагу, скотч и руки, растущие не из пятой точки. А так же понадобится несколько приспособлений, такие как: полировальная машина и два полировальных круга: мягкий и плотный; а также понадобится.
Вся полировка занимает четыре этапа. Первый из них можно назвать подготовительный. На этом этапе необходимо почистить фары от грязи, и хорошенько их вымыть с обезжиривающим средством, а затем просушить. Затем необходимо оклеить все места, примыкающие к полируемой поверхности, скотчем. Это делается, чтобы кузов вокруг фар не блестел, в то время, как остальная часть кузова будет тусклой. Можно и не оклеивать скотчем детали вокруг фар, но это при условии полной полировки кузова.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Далее, следует этап, на котором устраняются царапины и потертости на фарах. В этом автолюбителю поможет наждачная бумага с зернистостью от 600 до 1000.
После этого наступает предпоследний этап. Полировка. Тут автолюбителю понадобится полировальная машина и два полировальных круга. Для начала стоит воспользоваться плотным кругом. После нанесения на круг специальной пасты аккуратными движениями начинается полировка. Здесь важно следить за температурой фары. При очень сильно нагреве фара может расплавиться. После того как была сделана полировка плотным кругом, такие же действия проделываются с мягким кругом.
На последнем этапе фара протирается салфеткой из микро-фибры. А также неплохо было бы промыть фару, чтобы смыть с нее остатки пасты.
Как понятно из всего вышесказанного, полировка фар не требует определенных умений и больших затрат. Необходимы лишь определенные инструменты, немного свободного времени, желание и, конечно же, руки, которые способны выполнить такую работу правильно. А также стоит помнить, что чаще всего полировка фар обходится во много раз дешевле, чем покупка новых фар, а, значит, это хорошая экономия.