В двух словах, автоматическая коробка передач —  это система передачи, которая использует ряд компонентов, чтобы получить оптимальное количество мощности от двигателя к колесам. Она включает в себя гидротрансформатор, который заменяет сцепление, сложную систему передач, которая обеспечивает все различные передаточные числа, и гидравлическую систему клапанов, которые регулируют, как шестерни взаимодействуют друг с другом. Обратите внимание
соленоид АКПП в Алматы можно найти по ссылке.

Особенности работы

Механическая коробка передач имеет два ключевых компонента: сцепление и рычаг переключения передач. Ее корпус содержит три вала с шестернями разных размеров. Один из этих валов (входной вал) крепится к двигателю через сцепление автомобиля. Промежуточный вал с несколькими шестернями всегда связан с входным валом. Выходной вал (который является третьей передачей) связывает промежуточный вал с колесами автомобиля через карданный вал. Шестерни, которые находятся на промежуточном валу, неподвижны и предназначены для вращения вместе с самим валом.

Жидкость внутри системы автоматической коробки передач используется не только для гидравлики, но и в качестве смазки и для предотвращения коррозии деталей. В автомобиле с автоматической коробкой передач водитель все еще имеет некоторую меру контроля. Селектор занимает место штатного рычага переключения передач. Это позволяет водителю выбрать ряд опций:

  1. Парковка.
  2. Задний ход.
  3. Привод.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Хотя очевидно, когда водитель установит автоматическую коробку передач на парковку или задний ход, важно знать, когда использовать другие функции. Привод — самая распространенная настройка. Это базовая опция, которая берет на себя все переключения передач для водителя в большинстве условий.

Преимущества системы автоматической коробки передач

Это беспроблемное вождение с минимальным риском пробуксовки. Недостатком автоматической коробки передач является снижение топливной экономичности и немного меньший контроль над мощностью и крутящим моментом двигателя. Показатели производительности автомобилей с автоматической коробкой передач, как правило, немного отстают от показателей механических версий того же двигателя, особенно в показателях 0-100 км / ч.

Однако благодаря современным технологиям и дизайну, разрыв между механической и автоматической коробками передач значительно сокращается по сравнению с тем, что было, когда автоматические коробки передач были впервые представлены.