В двух словах, автоматическая коробка передач —  это система передачи, которая использует ряд компонентов, чтобы получить оптимальное количество мощности от двигателя к колесам. Она включает в себя гидротрансформатор, который заменяет сцепление, сложную систему передач, которая обеспечивает все различные передаточные числа, и гидравлическую систему клапанов, которые регулируют, как шестерни взаимодействуют друг с другом. Обратите внимание
соленоид АКПП в Алматы можно найти по ссылке.

Особенности работы

Механическая коробка передач имеет два ключевых компонента: сцепление и рычаг переключения передач. Ее корпус содержит три вала с шестернями разных размеров. Один из этих валов (входной вал) крепится к двигателю через сцепление автомобиля. Промежуточный вал с несколькими шестернями всегда связан с входным валом. Выходной вал (который является третьей передачей) связывает промежуточный вал с колесами автомобиля через карданный вал. Шестерни, которые находятся на промежуточном валу, неподвижны и предназначены для вращения вместе с самим валом.

Жидкость внутри системы автоматической коробки передач используется не только для гидравлики, но и в качестве смазки и для предотвращения коррозии деталей. В автомобиле с автоматической коробкой передач водитель все еще имеет некоторую меру контроля. Селектор занимает место штатного рычага переключения передач. Это позволяет водителю выбрать ряд опций:

  1. Парковка.
  2. Задний ход.
  3. Привод.

Хотя очевидно, когда водитель установит автоматическую коробку передач на парковку или задний ход, важно знать, когда использовать другие функции. Привод — самая распространенная настройка. Это базовая опция, которая берет на себя все переключения передач для водителя в большинстве условий.

Преимущества системы автоматической коробки передач

Это беспроблемное вождение с минимальным риском пробуксовки. Недостатком автоматической коробки передач является снижение топливной экономичности и немного меньший контроль над мощностью и крутящим моментом двигателя. Показатели производительности автомобилей с автоматической коробкой передач, как правило, немного отстают от показателей механических версий того же двигателя, особенно в показателях 0-100 км / ч.

Однако благодаря современным технологиям и дизайну, разрыв между механической и автоматической коробками передач значительно сокращается по сравнению с тем, что было, когда автоматические коробки передач были впервые представлены.