Реечное рулевое управление — это концепция, о которой мы все слышали, но мало кто из нас ее понимает. Весьма вероятно, что ваш автомобиль имеет реечное рулевое управление. Даже если вы не знаете об этом, вы испытываете это каждый раз, когда хотите сделать резкий поворот, и все, что от вас требуется, это плавно повернуть рулевое колесо в нужном направлении. Это и есть реечное рулевое управление в действии. Обратите внимание ремонт рулевых реек в СПб можно найти по ссылке.
Что такое реечное рулевое управление?
Реечное рулевое управление – это механизм, который позволяет колесам автомобиля вращаться, когда водитель поворачивает рулевое колесо. Это наиболее распространенный тип системы рулевого управления, встречающийся на большинстве автомобилей и некоторых небольших внедорожниках. Реечное рулевое управление может работать как с гидроусилителем, так и без него. Эта система рулевого управления позволяет водителю иметь больше контроля над направлением колес во время поворота автомобиля.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Конструкция реечного рулевого управления
Реечная система рулевого управления состоит из нескольких частей. Рулевое колесо соединено с рулевым валом, который крепится к редуктору. Зубчатая передача состоит из реечной передачи и спиральной шестерни, которые расположены в металлической трубке. Спиральная шестерня установлена на другом конце рулевого вала и входит в зацепление с горизонтальной рулевой тягой. Горизонтальный стержень имеет зубчатую среднюю секцию, называемую стойкой, на которой сидит шестерня. По обе стороны от горизонтального вала находятся тяги, которые крепятся к шаровым шарнирам, они контролируют боковое движение передних колес автомобиля.
Как работает реечное рулевое управление
При повороте рулевого колеса шестерня входит в зацепление с рейкой и помогает валу катиться вместе с ней, перемещая параллельную штангу из стороны в сторону, имитируя действие рулевого колеса. Поворачивая рулевое колесо, реечная передача получает энергию вращательного движения и преобразует ее в энергию линейного движения, позволяя колесам автомобиля плавно поворачиваться из стороны в сторону.