Сегментация российского рынка: новые и подержанные автомобили 2018

Рубрика: Интересное  |  Дата публикации: 6 октября 2018  |  Комментариев нет

С начала 2018 года, по август включительно, в России было продано 1,02 млн. новых легковых автомобилей, подержанных – 3,5 млн экземпляров. Сегментация российского рынка: новые и подержанные автомобили 2018

Как среди первых, так и среди вторых, наиболее покупаемы сегменты SUV, В, С, D.

Новых кроссоверов и внедорожников в нашей стране покупают больше всего – на их долю вышло 43,1% всех продаж. Второе место у сегмента В — 37,9%. На долю С- и D-классов приходится 6,6% и 5,2% соответственно.

На вторичном рынке чаще всего покупали сегмент В (37,8%), а кроссоверы и внедорожники заняли второе место с показателем 21,4%. С-класс покупает на вторичке в три раза чаще, чем новых – их доля составила 18,8%,. D-класса  не так популярен: на его долю приходится 9,5%, хотя по сравнению с рынком новых автомобилей это тоже больший показатель

На долю остальных сегметов и на первичном, и на вторичном рынке суммарно приходится всего лишь 1%.

 

 

Читать  Экологичные автомобильные шины: что это и когда ждать?

Комментариев нет к «Сегментация российского рынка: новые и подержанные автомобили 2018»

Комментировать