Причины перегрева двигателя -Автопортал

Причины перегрева двигателя

Рубрика: Ремонт и обслуживание  |  Дата публикации: 28 июля 2016  |  Комментариев нет


style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-3546249560047507"
data-ad-slot="5991049000"
data-ad-format="auto"
data-full-width-responsive="true">



style="display:inline-block;width:336px;height:280px"
data-ad-client="ca-pub-3546249560047507"
data-ad-slot="4258813289">




style="display:inline-block;width:336px;height:280px"
data-ad-client="ca-pub-3546249560047507"
data-ad-slot="1441078253">

1Перегрев двигателя – очень серьезная проблема. Ее немедленно нужно устранить, так как вы рискуете расплавить все на свете в двигателе.

Помните, что при десятиминутном перегреве вы можете отделаться легким испугом, разве только поршни слегка оплавятся.

Если перегревшийся мотор работает двадцать минут, плоскости головки блока цилиндров искривятся, расплавятся, и в самих головках пойдут трещины. Тогда вы не избежите течи масла сквозь сальники, прогорания межкольцевых перегородок на поршнях и прокладки ГБЦ, вылета клапанного гнезда, расплавления плоскости алюминиевых блоков.



style="display:inline-block;width:336px;height:280px"
data-ad-client="ca-pub-3546249560047507"
data-ad-slot="1441078253">




style="display:inline-block;width:336px;height:280px"
data-ad-client="ca-pub-3546249560047507"
data-ad-slot="4258813289">


style="display:block"
data-ad-format="autorelaxed"
data-ad-client="ca-pub-3546249560047507"
data-ad-slot="5646461275">


style="display:block"
data-ad-format="autorelaxed"
data-ad-client="ca-pub-3546249560047507"
data-ad-slot="5646461275">

Если двигатель будет греться больше, неминуемо поплавятся все детали. Масло разогреется и потеряет свои свойства — станет как вода, а значит, перестанет смазывать детали. Мотор застучит или заклинит.

Какие же причины перегрева двигателя?

  1. Как ни странно, простой тополиный пух может забить радиатор. Постоянно скапливаясь, пух может собраться даже в маленькое одеяло, способствуя нарушению теплоотдачи. Особенно такому эффекту подвержены авто с кондиционерами.
  2. Радиатор забивается осадком от некачественной охлаждающей жидкости. Пользуйтесь только качественной!
  3. Возможно, не срабатывает датчик включения вентилятора. Либо он вышел из строя, либо радиатор забился грязью и она заслоняет датчик. Датчик срабатывает, когда нагревается от работы двигателя, но грязь не пропускает тепло. Нужно слить незамерзайку, выкрутить датчик и проверить пальцем дно радиатора. Промойте его и почистите хорошенько, если палец опустился в глинистую грязь.
  4. Двигатель греется из-за поломки термостата.
  5. Иногда крышка радиатора не держит давление в системе охлаждения, а значит, жидкость закипает и выплескивается.
  6. Если у вашей машины на помпе пластмассовая крыльчатка, она со временем начинает проворачиваться. Жидкость некачественно циркулирует и не выполняет свою функцию.
  7. Неправильно отрегулированное зажигание способствует перегреву.
  8. Воздушная пробка. Из-за проблем с герметичностью системы охлаждения. Или из-за перегрева жидкости. Тут можно избавиться от неприятности, просто выгнав пробку.
Читать  Замена лобового стекла ВАЗ



style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-3546249560047507"
data-ad-slot="2382624836"
data-ad-format="auto"
data-full-width-responsive="true">

Комментариев нет к «Причины перегрева двигателя»

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.