Сферический подшипник

Рубрика: Статьи  |  Дата публикации: 14 декабря 2015  |  Комментариев нет

 Сферический подшипник – это деталь высокой прочности, состоящая из двух разноразмерных колец, на которых расположены борозды качения, и находящихся под углами двухрядных роликов в форме цилиндра. Подшипники, благодаря своим свойствам самоустановки, обеспечивают отсутствие проблем с валовыми перекосами и изгибами.

Один из ведущих производителей подшипников – компания SKF, выпускающая детали высокой прочности и обладающие взаимозаменяющими корпусами.

Встречаются следующие виды корпусов подшипников, произведенных SKF:

  • цельные;
  • фланцевые;
  • разъемные;
  • регулируемые.

Различаются они размерами и областями использования

 Сферический подшипник каждого типа из тех, которые производятся в SFK, полностью соответствует правилам ГОСТа.

По способу назначения такие подшипники подразделяются на такие типы, как:

  • открытые;
  • с уплотнением;
  • используемые в вибрационных машинах.

 Открытые – наиболее распространенный вид подшипников, который выпускается в большом разнообразии внутреннего строения и спецификации. Большинство из них – шарнирные.

 В подшипниках с уплотнением содержится двусторонний каучуковый контактный уплотнитель, находящийся между колец под давлением. Такого рода подшипники используются для работы в высокотемпературных и высокоскоростных режимах. В этом случае также понадобится смазка.

 Подшипники, используемые в вибрационных работах, отличаются от остальных способностью выдерживать значительно большие ускорения вала – поскольку и созданы они для эксплуатации в высокоскоростном режиме.

 Таким образом, хорошее решение для того, чтобы получить надежный и простой в обслуживании узел, который, к тому же, будет соответствовать всем нормам ГОСТа – использовать сферический роликовый подшипник SFK с соответствующим ему корпусом.

Читать  Обзор Mitsubishi Lancer Sedan 2016 года

Комментариев нет к «Сферический подшипник»

Комментировать