Вариант произведенный США под наименованием Pathfinder владеет установленными спецификами и чуть-чуть различается от простого Terrano. Pathfinder владеет относительно мягкой основной подвеской, добротными тормозами сзади на дисках, и плюс до этого нынешней АКПП. Салон приобрел хорошую изысканность и удобством, чем Террано. Вначале Pathfinder делали экстраординарно трехдверными. Впрочем, через пару лет возникли виды, оснащенные пятью дверьми. Плюс ко всему, стоимость http://steelpike.ru/index.php/Оценка-стоимости-кузовного-ремонта-автомобиля-по-фото.html ниссан Pathfinder была относительно недорогой. Его салон был элементарным, из велюра, правда, наличествовали различные вариации, имеющие дорогостоящую отделку из натуральной кожи. В середине могло удобно разместится приблизительно пять людей.

 Главной его движущей силой считался двигатель V6 на 3 литра, мощность какого приблизительно 147 л.с.. Все устройство держалась на достаточно сильной рамке, а спереди размещалась подвеска, оснащенная 2-мя рычагами, торсионная. Плюс ко всему, подвеска на задних колесах произведена с подмогой неразъемной балки. Добавочно, типовой комплект предоставленного автомобиля обладает всеми нужными составляющими, с целью чтобы одолеть бездорожье, а как раз — вероятность блокирования дифференциала сзади, и плюс до этого двухступенчатую коробку.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

 Данную машину продолжали изготавливать вплотную до середины девяностых, впрочем в 1996 возник автомобиль новой модели, представленный в Японии и США. Его подвергали куче различных модернизаций и машина, появившийся в середине девяностых вызывала уйму нареканий специалистов.

 Основным объектом их критики являлся двигатель, поскольку он являлся чересчур слабым для сходственного класса машин. Они фактически не подметили присутствие хорошего нового решения трансмиссии предоставленного автомобиля, жесткость какого обеспечивала прекрасное управления, и плюс до этого маневрирование. Помимо того, оно сокращало звучание трансмиссии подчас движения автомобиля.

 Безусловно, что дальнейшая модификация была подвержена различным модернизациям. Модификация от 2001 года улучшили обновленным двигателем V6, который обладал 24 клапанами. Для его автомобиля был применен хороший алюминий, что сделало Ниссан Патфайндер экономнее, и плюс до этого мощнее. Его средний объем составлял примерно 3 литра, что дозволяло улучшать его мощность.

 Данный мотор дополняется несколькими вариациями коробки передач.